Золотоволосая девушка весело шла по городу ведь они выиграли ВМИ и мастер разрешил в последний день погулять по городу. Люси решила прикупить себе книг для чтения, а так же чернила и бумагу так как у неё они почти закончились. Закупившись кареглазка решила посидеть в кафе, но не упев дойти до неё как услышала знакомые голоса.
- И что нам теперь делать?
- Стинг успокойся.
- Роуг он прав! Мы должны думать чем нам заняться дальше потому что денег и жилья у нас нет.
- Гопожа может вступим в гильдию.
- Руфус какую?
- Ну хоть в Хвост фей.
- Орга ты слышал, что на последнем испытании мастер гильдии Хвост феи вылетел потому что не сказал правду по поводу того почему одна из них ушла.
- Ну здесь всё просто.
- Люси?! Ты ведь в Хвосте феи.
- Уже нет. Меня избили назвав слабой, а затем я вступила в Бесцветные змеи и они стали для меня семьёй которая никогда не предаст. А вы почему не в гильдии?
- Мы больше в ней не состоим.
- Почему?Fleshbeck.
- Моё имя мастер Эвил. И сейчас вас ждут большие изменения. И для начала я изгоняю из гильдии Стинга Эвклифа, Роуга Ченни, Оргу Нанагир, Руфуса Лора, Летора, Фроша и Миниреву Орландо. Сотрите ваши метки и не смейте показываться в этой гильдии. Иначе я уничтожу всех дорогих вам людей и поверьте я не дрогну.
End fleshbeck.
- И нам пришлось уйти из гильдии мы жили в общежитии и сейчас у нас даже дома нет.
- Ясно. А вы не хотите вступить к нам. Я дам рекомендацию.
- А мы не помешаем?
- Конечно нет Мини.
- Тогда решено.
- Пойдемте я отведу вас к мастеру.В отеле.
Люси и бывшие Саблезубые стояли напротив двери одиночного номера Мастера. Кареглазая постучала и услышив разрешение войти открыла дверь.
- Привет Акира я новеньких привела.
- Да Люси и кого же.
- Видел команду Саблезубых этого года?
- Значит они?
- Ага.
- Ну хорошо пускай они спустятся в холл мы поставим им метки и представим.
- Хорошо.
- Но для начала помоги им перенести вещи в твой номер. Пока они будут у тебя всё равно сегодня уезжаем.
- Как скажешь. Пойдём. - сказала златовласка уже змеям.В холле.
- Господа позвольте представить вам новых членов нашей гильдии. Думаю вы и так их уже знаете. Это команда на ВМИ Саблезуба их выгнали из гильдии за проигрыш и второе место.
- Но мастер это ведь не правильно нельзя выгонять людей за их ошибки,- сказал Шики
- Ты прав, но на свете много идиотов. Ну что ж у вас есть время до 6 вечера что бы собрать вещи в 19:00 поезд не опаздывать.Через неделю.
Бывшие Тигры неплохо влились в коллектив Змей и теперь активно учавствуют в драках и попойках. Конечно был один случай когда они не выполнили задание, но оно было слишком сложным для их уровня и Лина просто по ошибке заказчика повесила на доску с обычными заданиями. А команда Стинга как раз его взяли и из-за такой маленькой оплошности чуть не умер Роуг. Но после такого шока они с Минервой начали встречаться.
Но мы отошли от темы.
Сегодня в гильдии всё было как обычно. Люси сидела за барной стойкой и пида свой коктейль, но вдруг к ней сзади подходит Стинг и просит выйти во двор. Девушка поднимается со стула и идёт в указанное место. Увидев парня она хотела что - то сказать, но её перебили:
- Люси я... я...😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
А что будет дальше узнаете в следующей главе...
Результаты голосования.
Книги будут расположенны по количеству голосов и выпускаться будут так же.1. Жестокая Юи
Дьявольские возлюбленные.
2. Люси сестра Дейдары
Наруто и Хвост феи.
3. Гарри в Слизерине
Гарри Поттер.
4. Предательство Куроко
Баскетбол Куроко.
5. Яой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси [ Редактируется ]
FanficИз-за того, что Люси слаба её выгоняют из гильдии. Они становится сильнее, вступает в новую гильдию, находит новую семью и друзей, а возможно и свою любовь. P.S. Это моя первая работа не судите строго. P.P.S. Сейчас работа на редакции и поэтому час...