Утро. На кровати лежит золотоволосая девушка. Её имя Люсьена Хартфилия. Но вот лучик беспощадного солнышка медленно проскользнул по лицу блондинки, заставив её открыть свои глаза цвета молодого шоколада. Встав девушка сходила в душ, позавтракала и оделась собираясь в гильдию.
Недолго думая златовласка решила одеть пастельно-синего цвета топ с красной окантовкой и светло-красные джинсы закреплённые коричневым ремнём с золотой пряжкой. На ноги заклинательница одела балетки под цвет топа. Волосы солнце гильдии решило оставить распущенными, а на руку одела коричневый браслет. Взяв желтую сумочку Люси улыбаясь вышла из дома, одаривая проходивших мимо людей улыбкой.
- Не упади, Люська! - крикнули проплывающие мимо рыбаки
- Не упаду, - отвечает героиня им вслед.
Уже внутри гильдии.
Подойдя к барной стойке Люси сказала:
- Мира мне как обычно! - сделала заказ Люси. Дьяволица кивнула и через минуту перед Люси стоял шоколадный коктейль. Но вот к солнцу гильдии подошла её команда и Нацу сказал:
- Люси нам нужно с тобой поговорить. - Вся команда согласно кивнула. Блондинка повернулась к ним лицом и Нацу продолжил - Ты самая слабая в нашей гильдии, даже Леви сильнее тебя. И из-за тебя мы чуть не проиграли ВМИ. Ты не имеешь права называться членом сильнейшей гильдии Фиора. Ты не достойна состоять в Хвосте фей.
- Вы все так думаете? - спросила Люси.
Все просто молчали, все кроме Миры и Леви. Обе девушки встали впереди Люси как бы защищая её.
- Я не считаю Люси слабой,- бесстрашно ответила Мира.
- Девочки не лезьте в это, - ответила Люси. - Всё нормально. Правда.
Люси знала рано или поздно это должно было произойти. Она не плакала нет. Все свои слезы она выплакала в подушку. Девушка не чувствовала боли, когда её избивали лишь ненависть. Ненависть к людям кричащим направо и налево о дружбе и семье, которые потом предают тебя. Люси знала, что тьма добрее света. Она как мать укрывающая своего ребенка. Никогда не предаст. Никогда не обидит. Никогда не бросит и поможет. Чувствуя это девушка погружаясь в неё с головой из последних сил встала, улыбнувшись стёрла метку и ушла не поворачиваясь, но махая рукой. Она не видела как Леви и Мира смотрели ей в след. Не видела как они накричали на всю гильдию. Не видела как они стёрли метки и ушли из этого прогнившего места. Истекая кровью она еле добралась до своей квартиры, сдерживаясь изо всех сил, но когда за ней закрылась дверь, она тут же упала от потери крови. Из золотого сияния появилась Дева, остановила кровь, полностью исцелила и привела Люси в чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси [ Редактируется ]
Fiksi PenggemarИз-за того, что Люси слаба её выгоняют из гильдии. Они становится сильнее, вступает в новую гильдию, находит новую семью и друзей, а возможно и свою любовь. P.S. Это моя первая работа не судите строго. P.P.S. Сейчас работа на редакции и поэтому час...