Прошел месяц после вступления в Грех змеи матери и сына. За этот месяц они стали неотъемлимой частью семьи. И вот сейчас они возвращаются с очередным выполненым заданием.
Люси с сыном подходят к дверям гильдии. Златовласка открывает её с ноги и кричит " Мы вернулись!"
- Люська!!! Шики!!! Как прошло задание?
- Вы не поранились?
- Все хорошо?
- Вас никто не обидел?
- Хотите коктейль?
- Все хорошо. Мы справились без повреждений себя и города. Никто нас не обижал. Все хорошо. Спасибо Кира. Если можно мне шоколадный, а Шики банановый.
- Конечно. Сейчас сделаю.
Вдруг из своего кабинета вышел мастер.
- О вижу Люси с Шики вернулись. Отлично. У меня для вас всех объявление. Как вы знаете через неделю начнутся ВМИ. Даю вам три дня на сборы. И да.
Основной состав:
Капитан Люси Хартфилия
Шики Хартфилий
Кира Стинс
Рик Харт
Сен Мияко
Шинджи ЮкиоЗапасные:
Катсуки Осаму
Чика Изуми
Лино Кагами
Мия Яманако
Сино Тсукико- Всем удачи!
Все принялись бурно обсуждать эту новость. Через шесть дней все приехали в Крокус.
- Итак наша гостиница называется Черная роза. Мы сняли две комнаты. Комната для девушек и парней. Всем быть в гостинице до 10 вечера. В полночь наступит отборочный тур. Постарайтесь пройти.
Девушки пошли гулять по городу, а парни утащив с собой Шики пошли в бар. Ровно в 10 все собрались в комнате девушек. За разговорами они провели время до полуночи. И вот когда огромная башня с часами прозвонила в последний раз и на перилах балкона появился Тыквачок.
- В этом году, тыква, отборочным туром, тыква, будет лабиринт. Вам нужно пройти его любым способом. Пользоваться магией разрешено.
- Ребят, возьмитесь за меня я перенесу нас всех в конец этого лабиринта.
Миг в глазах темнеет и вот перед глазами надпись" Вы пришли первыми ". Яркий блеск в глазах и радостный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси [ Редактируется ]
Hayran KurguИз-за того, что Люси слаба её выгоняют из гильдии. Они становится сильнее, вступает в новую гильдию, находит новую семью и друзей, а возможно и свою любовь. P.S. Это моя первая работа не судите строго. P.P.S. Сейчас работа на редакции и поэтому час...