Когда все пришли в гостиницу и уселись поудобнее.
- Итак всё начинается с брака королевы Ангелов Метисы и императора Демонов Сатаны. После свадьбы они стали править драконами и их учениками. Вскоре у них родились три ребёнка Я, Зереф и Мэвис. Так как я старший ребёнок в семье мне нужно было обучаться десять лет в мире ангелови столько же в мире демонов, а до этого изучить магию драконов и призыв духов. Так что когда мне было четырнадцать мне пришлось уйти. Зефу(Зерефу) тогда было десять, а Мэвис семь. Когда я заканчивала последний год обучения в мире демонов на мою семью напали на Зера и Мэвис наложили заклятье их переместили к другой семье. Но воспоминания у них остались. Родителей убили, но так как Усат... кхм...кхм...кхм... Вдадыка Звёздных духов прихолился Метисе отцом, то превратил их в духов. Теперь они у меня. Прошло ещё несколько лет. Настал Х686 Мевис встречает Зеру, Претча, Варрода и Юрия. Затем её встреча с Зерефом, обучение магии, война с гильдией, правда о Зеро, создание Хвоста феи, а затем жена Юрия Рита беременеет. У них рождается сын Макаров. В будущем мастер Хвоста феи. Мэвис стала его крестной. Затем смерть Риты, Юрия и проклятье вечной жизни. Люси к этому времени решила изучить магию крови и отправилась на уединённый остров Тэнрю. Там я встретила брата и сестру. Мэвис часто рассказывала о гильдии Хвост фей и я решила проверить их дружбу. Притворившись слабой я подстроила свою встречу с Драгнилом и спасение от Саламандра. Ну, а дальше вы все знаете.
- А что насчет твоей силы? - спросила Лика
- А ну я убийца драконов всех сил и стихий, маг крови, заклинатель всех духов, ангельская и дьявольская принцесса, а ещё мне подвластно целительство.
- Ого. Это слишком много для меня. Можно выйти? Желательно в окно?
- Нельзя мастер вы нам нужны.
-----------------------------------------------------------
Простите за столь маленькую главу. Думаю будет ещё две главы и эпилог. Надеюсь вам нравится и думаю можно поставить счетчик 10 звездочек ⭐⭐⭐ и я начинаю писать новую главу. Вот такая я вредина😋😋😋. Всех лублу😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси [ Редактируется ]
FanficИз-за того, что Люси слаба её выгоняют из гильдии. Они становится сильнее, вступает в новую гильдию, находит новую семью и друзей, а возможно и свою любовь. P.S. Это моя первая работа не судите строго. P.P.S. Сейчас работа на редакции и поэтому час...