2.

384 21 4
                                    

- Почему она? - тихо шепчет Тэхен, сжимая в руках рубашку чоновской пижамы. В его голове творился бардак, от которого хотелось избавиться любым способом, ведь казалось она сейчас взорвется. В мыслях лишь заезжаное "Чон Чонгук" и надоедливое "..любит Айю!". Так не пойдёт! Чонгук только его и никакая девица не посмеет нарушить это.

Тэ наклоняется чуть ниже к лицу макне, тяжело дыша. От него просто невыносимо несло алкоголем, но ему плевать. А вот младший казалось сейчас задохнется. Громко сглотнув, Ким взглянул в эти шоколадные оленьи глазки, с удивлением смотрящие на него. Он очень милый.

- Чонгук, ты понимаешь, как мне больно? Сердце так сильно сжимается, хочется плакать, - в пьяном бреду шепчет старший, снова сокращая расстояние между ними. Чон не шевелиться, лишь с замеранием сердца следит за Тэхеном. - Ты, чёртов ребёнок, - рычит Тэ, припадая к таким пухлым и манящим губам Чонгука. Жёстко сминая их, кусая и слыша тихие стоны младшего в поцелуй. Тот ответил, да так страстно, что старшему снесло крышу. Он проник в рот, завладевая резвым язычком макне. Его руки растегнули пуговицы пижамной рубашки, чуть ли не срывая её. Оторвавшись от столь желанных губ, Ким перешёл на шею. Он раздвинул колёном ноги парня, чувствуя его не маленькое возбуждение. Макне был сейчас таким сладко монящим, таким беспомощным и дико желанным, что старший не смел останавливаться, продолжая впитывать его тихие постанывания. Но Чонгук пусть и хотел продолжения, понимал - хён пьян. Им нужно остановиться сейчас же, но почему же он продолжает все так же наслаждаться этим?

- Скажи, что выбираешь меня? - отрывается Тэхен, снова заглядывая в глаза, полные возбуждения.

- Что? - закусывая губу, спрашивает Чон, пытаясь вернуть дыхание в норму. Он не понимал о чём говорит Тэхен.

- Чонгук, я или Айю? - настойчиво и серьёзно спрашивает Ким, пугая младшего.

- Причём здесь Айю? - хмурится Чон, приподнимаясь. Ким отстраняется, внимательно вглядываясь в шоколадные глаза.

- Выбери я или Айю! - хмуро шипит Тэ, сидя напротив Чонгука.

- Да ты вообще о чем? Как я по-твоему выбирать должен, если не знаю о чем речь? - на повышенных тонах спрашивает младший. Ким лишь горестно хмыкает, понимая, как разочаровался. Если бы у Чонгука что-то к нему было, он наверняка зная-не зная выбрал бы его, но видимо не судьба.

Я или Айю? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя