4. Детка и Шлюшка.

348 19 4
                                    

Вода медленно обволакивает тела обоих, вычерчивая каждый изгиб. Для них сейчас существуют лишь они сами и их желание обладать друг другом. Они бешено мечутся в этой чёртовой узкой кабинке, целуя друг друга, словно изголодавшие звери, прикосаясь к самым интимным местам. Чонгук с грохотом припечатал Тэхена к прозрачной поверхности стеклянной кабинки, не заботясь, что та может не выдержать его напора. Парень присосался к нежной шее, оставляя ярко алые отметины, помечая, клеймя. Ноги старшего бесцеремонно закинуты на бедра макне, который придерживает хена, не давая упасть. Руки Тэ запущены в мокрые волосы, пока второй изучает чужое тело. Необычные чувства накрывает с головой, дыхание перехватывает, сердце стучит необычайно быстро.

— Тэхен, ты чёртова шлюшка, — хрипит Чонгук, перехватывая чужие руки и прижимая их к стеклу кабинки, заключая в замок. Нос ведёт от ключиц к подбородку, а после парень бесцеремонно кусает за ухо, слыша приглашены стон. — только моя шлюха, — рука переместилась на тэхеновский пах, грубо сжав, от чего Ким подавился собственным стоном, чувствуя, как горло после неприятно дерет.

— Черт, — выругался Ким, спрыгивая с бёдер другого человека и уже сам доминирует, грубо толкая к противоположной стене. Чон ударился логтем и едва задел головой, шикнув. — Ой, перебор, — подозрительно сладко тянет парень, приближаясь к уху Гука. — Детка, позволь мне извиниться.

Не дождавшись ответа Тэхен медленно сползает вниз, ведя языком от шеи к груди, целуя каждый сосок, а после язык заменяют ловкие руки, продолжая путь вниз. Лицо Тэ опустилось на уровне паха другого парня. Он провел языком по лобковым волосам, перемещая свои руки на ягодицы.

— Что ты?... — но теперь очередь Чонгука задохнуться в стоне. Кто ж знал, что Ким так умел в подобном? Он с челеном во рту в глазах Чонгука выглядел по истине шлюхой. Тэхен перебарывая рвотные позовы заглатывал до основания, пошло чпокая. Ловкий язычок резво водил по стволу, очерчивая появившиеся венки. Чону сносило крышу.

— Детка, я хочу откусить его, — отстраняясь и смотря прямо на пульсирующую плоть, Тэхен облизнулся. — действительно хочу.

— Откусишь и я выебу тебя, — тяжело дыша, приглушеным тоном произносит Чонгук. Его полузыкрытые глаза смотрящие прямо на Тэхена, так возбуждает.

— Тогда я действительно откушу его, — шепчет Ким, целуя яички.

— Блядь, чёртова шлюха, возьми его уже в рот! — рык был отчаиным, словно если Тэхен не закончит начатое, то Чонгук просто сгорит от возбуждения. Старший слушается, вновь заглатывая до основания, чувствуя как твёрдая от возбуждения плоть прониклась прямо в горло. Пока он сосал чужой челен, сам себе надрачивал, прикрывая глаза. Неожиданно Чон грубо схватил его за лохмы, оттягивая назад, что пульсирующий челен вылез из горла другого человека, и словно вулкан излился ему на лицо. — Блядь.

Я или Айю? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя