Тэгу встретил парня теплом. Выходя из аэропорта Ким довольно потянулся. Как же давно он не был здесь. Было приятно увидеть знакомые улочки, вдохнуть особенный для его носа запах, почувствовать приятный ветер по коже. Все это особенно прекрасно именно здесь. Промелькнула ненавязчивая мысль привезти сюда Чонгука как-нибудь, показать любимые места, познакомить с семьёй. Было бы прекрасно.
— Тэхён~а! — голос, такой живой, такой родной и любимый, не то что по телефону.
— Мама! — объятия родного человека. Как же Ким соскучился, слезы радости потекли по щекам.
— Ох, наш сынок, как же ты вырос, — грубым от когда-то долгого курения, но счастливым голосом произносит мужчина - мистер Ким - положив тяжёлую руку сыну на плечё. Так по-обыденному, как и раньше. — Теперь ты дома.
— Да, я дома, — Тэ был счастлив, даря свету свою прекрасную квадратную улыбку.
***
Родная комната казалось маленькой по сравнению с их с Чоном комнатой в общежитии. Детские фото и грамоты на стенах, игрушки, саксофон в углу. Всё так же, как и до переезда. Вот только здесь появился теперь плакат их группы, повешаный родителями. Тэ прилёг на кровать, надумывая вздремнуть после долгого перелёта. Только осталось одно "но".
Время показывало 21:35. Мемберы должны уже закончить. Открыв свой ноутбук, Тэхён зашёл в Skype. Пользователь "JK" был в сети, словно ждал звонка своего хёна.
Быстро ответил.
— Хё~ён, я устал ждать твоего звонка! Я думал уже пойти спать! — Чонгук недовольно выпячил губу, словно маленький ребёнок.
Тэхён знал, что младший играл. И это было так наиграно и фальшиво, что Тэхён был готов смеяться. Чонгук иногда был таким ребёнком. Но стоит вспомнить их первый раз, грязное "шлюха" из его уст, доминирующий взгляд и грубые жесты, или вчерашнии игры, где тот заставил Тэхёна кусать его руку, чтобы стоны не услышали все.
— Гук-и, покажи свою руку. Там что-нибудь осталось? — Тэхён приблизился к экрану, где младший показал красный, едва посиневший след от его укусов, Чон сам виноват. Тэ был доволен. Парень поднялся с кровати, перемещая ноутбук в свою сторону. — Как твой день прошёл?
— Хосок-хён сегодня ходил вялый, кажется приболел. Чимин вообще кажется еле живой, молчит постоянно, отвечает коротко и в глаза мне не смотрит. Юнги наоборот отчего-то, наудивление, довольный, как кот объевшийся сметаны. Джин и Джун весь день с менеджером протоскались по-поводу планирования нашего нового выступление на одном из утренних шоу через месяц. — Чонгук вздохнул, осознавая, что все не так в этом месяце. Как-то иначе.