10. ХЁН, Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!

265 15 2
                                    

Дверь старшего сейчас казалась как-то неестественной. Чонгук боялся коснуться ручки, как если бы та оказалась иллюзий или расплавилась при любо  прикосновении. Вся решимость пропала, зайти было страшно. В голове метались различные мысли, в основном, что он сейчас скажет. Бонального: эй, хен, я волновался! - казалось недостаточно. Он просто представлял, как глаза старшего расширяется в удивление, а после, скорее всего, наполняться слезами. Да, их с Аю двусмысленые фразочку, которые ни к чему хорошему не привели, перешли границы. Вообще, новоиспеченые друзья поняли свою оплошность, только тогда стали пересматривать свои трансляции. Это не было специально. Возможно...
Чонгук не будет отрицать, что хотел сделать хену также больно, как тот ему с его "романом с подругой детства". Чон прикусил губу.

В кармане завебрировал телефон, скорее всего новая порция извинений от Аю. Но сейчас они бессмыслены, если Тэхен его прогонит.
Дрожащая рука ухватилась за холодную ручку. Да, дверь была открыта. Хен всегда так беспечен!

Парень тяжело вздохнул, нерешительно входя в квартиру. Было темно и подозрительно тихо. На душе разгоралось беспочвенное беспокойство. Медленно, но уверено он прошёл в комнату, но там было пусто, как и в других. Макне запаниковала, пока не услышал, как дверь входная громко стукнула, после шелестение пакетов и звон ключей. Приятный, такой родный голос начал ворчать и Чон облегчённо улыбнулся. 

— Я забыл её закрыть, черт! Когда-нибудь меня точно ограбят, — бубнит Тэхен, пока Чонгук осторожно наблюдает из-за угла. Старший снял обувь, бережно поставив её на стойку. Ключи закинутые на тумбочку, снова подхватили, чтобы повесить на крючек. — Пам-пам...

Видимо настроение у него было отличным, что немного огорчало. Чонгук осторожным шагом попятился в комнату старшего, спрятавшись в её темноте. Хен прошёл мимо, смешно шаркая ногами. Чон предпочёл пока остаться скрытым, наблюдая, как Тэхэн разбирает пакеты: лапша быстрого приготовления, молоко, шоколад, вино. Вино? Чонгук удивлённо изогнул бровь и чуть не охнул, когда старший открыв бутылку сделал несколько глотков с горла.

Старший не был в хорошом настроении, он не был ветреным и не забыл случившееся. Он просто держался за улыбкой, боясь показать слезы обиды и предательства даже самому себе. Каждый день Ким твердил, что он Чонгука не любит и не любил вовсе. С чего он взял что это любовь? Но вскоре в голове было нелепое: потому что люблю! Эта фраза перекрывала все остальное и парень не мог сдержать слез. Ночами ныл в подушку, наклюкавшись алко.

Чонгук уловил звук своего голоса. Не может быть - Тэхен пересматривать его трансу с Аю.

— Чёртов придурок, небось приехал уже, да? — шепчет Ким, а макне ведь все слышит. И сейчас так хочется засмеяться, выскочить, обнять этого глупенького хена. Любопытство и интерес к дальнейшему сдерживают. — И какого это забыв меня, ебаться с этой шлюхой?

— Не знаю.

— Не знаешь? А кто долж...— Ким останавливается, оборачивается и не сдерживая слез, прикрывает рот лодонью. Он здесь? Он правда здесь? Или это плод пьяной фантазии?

— Хён,... — как-то горечно произносит младший, выходя из тени и приближаясь к Киму с удивительно быстрой скоростью. Крепкие и тёплые объятия. Тэхен цепляется за них. Он так скучал. — Позволь мне все объяснить!

Слезы мешаю произнести что-то внятное, но Тэхен не сдаётся, пока Чонгук внимает каждой неразберихе слов.

— Тэ, мне не нужна Аю! Я хочу только тебя, хочу слышать, слушать видеть и трахать только тебя! Я хочу дышать лишь тобой! Тэхен, я всегда выберу и буду выбирать лишь тебя! Пожалуйста, поверь. Я безумно люблю тебя! — Чон тараторил, сам не вникая в слова, но надеясь, что объясняет доходчиво. Хен слушает, размякает, верит и нежно целует.

— Я тоже люблю тебя, Гуки! — шепчет Тэхен.

Жаркая и пылкая ночь, смешанная с нежностью и страстью. Стоны слишком громкие, что казалось даже звуконепрницаемые стены пропускают голос старшего и рычание макне. Это восхитительно! Безумно! Любить кого-то дар, который нужно заслужить. Тэхен улыбается своим мыслям и ныряет в новый поцелуй.

Они безумно любят! И никакие Аю и Богом им не сдались. Только они вдвоём...

...и....

...их страсть.....

....НАВСЕГДА!


_КОНЕЦ_

🎉 Вы закончили чтение Я или Айю? [ЗАВЕРШЁН] 🎉
Я или Айю? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя