Утренний кофе всегда заставлял остудить голову от долгого сна, пусть Тэ его и не любил. Странный горький привкус на языке заставлял скривиться, но вот макне глыкал его постоянно. Образ такого домашнего сонного малыша Чонгука всплыл перед глазами. Тэхён вздохнул, немного мотнув головой. Скоро он встретится с ним и соскучившийся Чонгук наверняка порадует старшего долгими и крепкими объятьями, умопомрачительным поцелуем, а после бешеной ночью. Щеки Кима заалели и чтобы отвлечься от возбуждающих мыслей о любимом, парень переключил все свое внимание на Дон. Его подруга, весело что-то напевая, мешала утренний кофе, её состояние стало лучше, гораздо лучше. Теперь щёчки пухлые, ведь Ким откормил её как следует, водя по разным кофитериям Тэгу. Синяков под глазами не было, как и мешков от недосыпов, кожа стала светлее и выглядела куда лучше. Теперь Дон почти всегда улыбалась.
Когда Тэ приехал и Суён поделилась с парнем своей историей, тот захотел неприменно помочь.
Flashback..
— Так ты мне расскажешь, что произошло с тобой?
Суён медленно села на стул рядом, вытерая слезы. Она не смотрела в глаза другу, тупя взглядом пол.
— Прости за испорченую рубашку, Тэ-ни, — девушка сложила лодожки на колени, пока они не нырнул, что бы быть крепко зажатыми между ляшек, словно она хотела в туалет, но это лишь попытка остановить волнение. Дон волновалась, она боялась вымолвить и слова, выдерживая чёртову довящую паузу. Ким поторопился её. — Помнишь моего мужа? Ли Чой?
— Я, кстати, хотел спросить, где он пропадает? — Тэхён кивнул, подпирая подбородок ладонью.
— Значит госпожа Ким действительно тебе ничего не рассказала, — горечь отчётливо слышалась в её голосе. Да, она считала было бы проще узнай парень все это от постороннего человека в этом деле, чем от неё самой, главной героини. Но видимо мать парня захотела иначе.
— Что ты имеешь в виду? Что моя мать мне должна была рассказать? — Ким положил ладонь на чужое плече, ощущая как девушка дрожит. — Моя мать, единственное о чем говорила эта женщина, были твои прекрасные дети - Дживон и Джитхэ. Что, черт возьми, она мне должна была сказать ещё?
— Собственно и ничего. Я просто думала она сразу же расскажет тебе о моей "СЕМЬЕ", но да ладно. Значит я сама это сделаю, — выделяя одно из слов довольно страной интонацией, она поднялась, когда чайник засвистел о том, что пора бы его снять, что девушка и сделала. Соён залила кипяток в приготовленные кружки и дрожащими руками пыталась их взять. Айдол это заметил, он помог перенести чаши на стол, как и вазочку со сладким. — Мы развелись с Ли Чойем. Мы теперь не муж и жена, мы даже не друзья.