Глава 2

15.7K 773 165
                                    


Пытаясь как-то отползти от волка, я упёрся прямо в камень, который не давал мне дальше спастись. Белый волк все ближе и ближе ко мне подходил. Морда практически была рядом с моим лицом. Я зажмурил глаза, ожидая худшего, но ничего не произошло. Единственное, что я слышал это рычание, скулеж и лай.

Когда я открыл глаза, увидел, как большой чёрный волк, крупнее белого, стоит передо мной, загораживая и рыча. Белый волк хотел обойти чёрного, но тот не дал ему это сделать. Первый хотел пойти уже напролом, но чёрный успел его укусить и оттолкнуть, что тот аж отлетел и ударился об столб дерева. Заскулив, белый волк рявкнув и убежал в лес. Чёрный повернулся ко мне и, не отрывая взгляда, приближался ко мне.

Он прогнал другого волка, чтобы съесть меня? Это было только начало моего путешествия в лес? Когда он практически вплотную подошёл ко мне, я зажмурил глаза, ожидая худшего. Ведь волк не собака, не остановится перед беззащитной жертвой.

Ничего не происходило на протяжении минуты и я решил все-таки открыть глаза. Волк сидел напротив меня и смотрел на меня. Но когда увидел, что я открыл глаза, то лишь фыркнул и подошёл ко мне вплотную. Что он дальше сделал повергло меня в шок. Волк стал нюхать мои волосы на макушке. А потом отстранился и наклонился ко мне и лизнуть своим ширшавым языком по губам.

- Фу!- я отстранился от него и стал вытереть губы от слюни.- Нет, конечно, спасибо, что спас меня. Но лизать и нюхать- это уже выходит из рамок вон!

Кричал я, а волк сидел и смотрел на меня виновато и грустно. Тут поняв, что закричал на своего спасителя, решил разбавить обстановку.

- Прости...День ужасный.

Волк аккуратно подошёл ко мне и положил свою голову мне на колени, прикрывая глаза. Я решил погладить его по голове и он наоборот стал поддаваться и радостно влиять хвостом.

- Спасибо, что спас.

Он поднял на меня свои глаза, но потом послышался рык. Я испугался и убрал руку, на всякий случай. Волк зарычал и приблизился к моей шее, но потом затих и я почувствовал, что он провёл языком по шее.

- Что ты делаешь?- я хотел продолжить, но потом остановился и понял, что он заметил мои синяки после побоев брата.- Не переживай.

Он вопросительно посмотрел на меня и как бы взглядом говоря, чтобы я все рассказал. Я решил, что это будет единственный, кто будет знать про моё прошлое. Во-первых, он выслушает, а, во-вторых, он животное, поэтому никому ничего не скажет.

Долго мы сидели. Волк устроился у меня под боком и внимательно слушал мой рассказ. А когда были моменты, что я чуть не расплакалсь, то он лизал мою руку, успокаивая.

- Как-то так... Теперь мне некуда идти...

Тут волк подрывается и тянет меня за край футболки, призывая встать и идти за ним. Мне почему-то хочется довериться и следовать за ним. Если он меня спас, то зачем ему убивать такого, как я.

Мы шли недолго, но сама тропинка была зарошая. Волк все время шёл возле меня, не убегая или не отставая. Он остановился и посмотрел на меня. Но когда я поднял взгляд, я увидел домик. Волк побежал туда и лапами открыл двери и кивнул мне головой, приглашая войти.

Решила написать, так как не знаю получится ли написать что-то на следующей недели.
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя