Глава 4

14.6K 729 48
                                    


Вот и утро наступило. Было обычное дело встать и умыться, но присутствовало такое чувство как будто чего-то нету. И как я мог не заметить, что Блэка нету? Этот огромный волк большую половину кровати занимал, а сейчас я его и даже не заметил пропажу.

Ну ладно. Не могу же я контролировать каждый его шаг и как бы он живое и дикое существо, которое между прочим может и съесть меня. Поэтому я решил не играться в "дурочка" и все идет по прямой, что очень радовало.

Не радовало лишь одно: кто и где хозяин этого домика в лесу? Конечно, хозяин может написать на меня заявление в полицию и потом мне вообще будет худо. Но меня не меньше волнует, где бегает или куда пропал Блэк. Из моих мыслей вывел стук в двери.

- Кто там?- задал вопрос, подходя к двери и прислушиваясь к звукам. Но ничего не услышав, я собрался уходить, но тут услышал скулеж и скрежит по двери. Я решил посмотреть, кто это так шутит, поэтому я приоткрыл двери и посмотрел.

Я увидел, как сидел Блэк, у которого в зубах была какой-то мешок. Он спокойно  прошёл во внутрь и положил мешок на стул, садясь рядом со столом и смотря на меня.

- Что такое?- я действительно не понимал его взгляда, но Блэк фыркнул и открыл носом тот самый мешок. Оказывается он притащил еду нам на завтрак.- Вау, где ты это достал?

Но Блэк начал раскладывать продукты на стол, не обращая внимания на мои вопросы. А с другой стороны, что он может мне ответить? Правильно, волк не может мне ответить.

Тишина длилась не долго, потому что мой живот заурчал, оповещая, что я голоден. Также по взгляду Блэка можно тоже понять, что он, не менее меня, голоден. Поэтому ничего не говоря, я пошёл искать посуду и, решив, что приготовить, приступил к магии.

Все это время Блэк сидел на своём же месте и наблюдал за процессом. Иногда, когда у меня что-то не получалось, он фыркав, показывая, что ему очень смешно от той или иной ситуации. С горем пополам,  я приготовил тот несчастный завтрак и поставил тарелки на стол и сам сел. Блэк заскончил на стул и, сев наконец-то, принялся улетать свою порцию. Я, времени не теряя, тоже принялся есть. Неплохо вышло однако.

После завтрака Блэк куда-то убежал, а я все убрал и решил сам для себя, что стоит выйти где-то погулять. А что мне делать одному в таком доме? Мне скучно и одиноко. Поэтому собравшись, я направился на прогулку. Помню как здесь не далеко было красивое озеро.

Я направился на то самое красивое место моего детства, где также проводил много времени. Вот я и пришёл, но была одна проблема: так загулявшись, даже не заметив, что стемнело и мне бы стоило уже быть дома. Но нет, нельзя было пойти домой. Вот дурень.

Что мне оставалось делать? Я сидел напротив озера и смотрел в его глубину, думая о своей жизни. Некоторым воспоминаниям я искренне улыбался, но я почувствовал, что кто-то "прожигает дыру во мне". Блэк подошёл и сел бы, но это точно не он, что меня еще больше пугало.

Но тут же я почувствовал дыхание у себя на затылке и замер...

Бам! Вот и глава. Думаю, что вам вообще интересно читать дальше. Если у вас есть какие-то предложения по поводу фф, то я буду очень рада их услышать.
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя