Глава 8

13.2K 676 50
                                    


- Вот как-то так. Я думаю ты понял, что у каждой омеги есть истенный альфа, который может перевоплащатся в свое животное.

- Истенный? Ты шутишь сейчас? Мы не маленькие дети, чтобы в эту чушь верить.

- Почему ты не веришь в истенность?- недоумывал Чонгук.- Ты мой омега с моим любимым запахом.

Сейчас я окончательно впал в ступор, как и Хо. Сейчас Чонгук сказал, что чувствует мой запах, но... как? Врачи сказали, что если запах не появился в 14 лет, то уже не появится, но тут он почувствовал его.

- Хватить шутить? Хочешь поиздеваться?

- Ты чувствуешь его запах?- спросил шокированый Хосок.- Тэ, ты понимаешь, что он твой...

- Нет, он не мой альфа. У меня не может быть альфы!- перебил я Хо. На глаза наворачивались слезы, а к горлу подступал ком.- Закрыли эту тему. Не хочу о ней даже слышать. Спасибо, что помог. Можешь уезжать. Пока.

Я встал и пошел к себе в комнату под угнитающую тишину, которая уже была в гостинной. Я, когда проходил мимо Чонгука, заметил его растроенный и переживающий взгляд. Пф, жалость ко мне закрывает своей тревожностю обо мне. Я правда сейчас так жалок?

Я забежал в комнату и сразу лег в кровать. Почему-то сейчас в самый неподходящий момент ко мне приходили картинки с моей прошлой любви.

FLASHBACK

Я, маленьки и миленький омежка лет 15, бегу на свидание к парню. Только вчера у меня был день рождения. Я так этого ждал, чтобы получить такой желанный запах, который в дальнейшем определит моего истинного. Но так я его и не получил, но я не расстроился, может позже его приобрету.

Прошли года, но так и запаха и не появилось. Парень стал холодно ко мне относится, а брат уже меня недолюбливал. Именно в такой период мне нужна поддержка, поэтому я стал искать ее у своего парня, но как я ошибся...

- Чтобы я встречался с таким омегой, как ты? Не хочу портить свой имидж из-за омеги, который не имеет свой запах. Ой, извини, ты же бета!- кричал на всю школу мой теперь бывший парень.- Вали и больше ко мне не подходи! Фу!

И с этого момента все рассыпалось: доверие к людям, хоть какая-то любовь, вера в истенность и в то, что я найду любимого альфу...

END FLASHBACK

Даже этого сам не замечая, я начал рыдать. Как хорошо, что плакать я умею тихо, поэтому тот Чонгук не услышит. Я услышал стук в двери.

- Тэ, можно?- это был Чонгук. Что от меня он уже хочет?

- Нет, уходи!

Минутное молчание и после я слышу скулеж и скрежит по двери. Сначала я ничего не понял, поэтому прекратил плакать и встал с кровати. Подойдя к двери, я прислушался. Опять скулеж и скрежит по двери. Не выдержав, я открыл двери и увидел Блэка, который бесцеремонно зашёл в комнату. Он посмотрел на меня, потом схватил за штанину и потащил к кровати.

Как просил Блэк, я лег на кровать. Волк заскочил на кровать и устроился под моим боком, утыкаясь холодным носом в мою шею. Так мы лежали и я даже не заметил как мы заснули. Когда Блэк рядом, то я чувствую тепло, ласку и нежность. Как хорошо...

Привет~ Постепенно проходит творческий кризис и я смогу писать на отлично, чтобы вас радовать😉
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя