POV ТэхенЯ стоял за дверью и слушал весь разговор Чонгука и Хосока. Конечно, некоторое я понял о чем они там говорили, но так и не понял ничего о полнолунии.
- Так оно сегодня должно быть,- сказал Чонгук.
- Как? Я что... Бог, ты мой! Боже,- говорил уже расстерянный и в то же время перепуганый Хосок.- С моей то памятью...
- Я понимаю.
- Прости, но мы должны идти,- сказал Джин, поднимаясь с дивана и помогая Хосоку.- Пока.
Они ушли, а Чонгук упал на диван и тяжело вздохнул. Он поднялся и пошел наверх, а тем временем я вышел из своего укрытия и пошел на кухню. Поев, я заметил как спустился Чонгук с сумкой в руках. Я подбежал к нему.
- А ты куда?- спросил я ненавязчиво, может я так и узнаю про это полнолуние.
- Ты побудешь сегодня один? Мне нужно по делам. Прости,- улыбнулся он и потерпел меня по волосам.- Веди себя хорошо. Я пошел.
- Что-то случилось, что ты уходишь?- спросил я, скрещивая руки и показуя, что я что-то знаю.- Это ведь с чем-то связано.
- Нет.
Чонгук развернулся и ушел, так и ничего не ответив. Пф, больно он мне нужен. Не хочет говорить, то пусть молчит. Но я так хотел, чтобы он мне рассказал, а то я мучаюсь вместе с ним. Он не говорит, а я не знаю причин.
Уже наступил вечер, а я сижу на диване и переживаю за Чонгука. Куда он ушел и надолго ли? Сам он знает, а я тут мучаюсь. А с другой стороны, почему я должен мучается? Все было спокойно до того момента, как я не услышал вой, который доносится с леса. Мне он был знаком... Блэк, т.е. Чонгук. Что-то стреслось?
Я вскочил и побежал к двери. "Я уйду, чтобы не навредить Тэ"- эти слова я чётко услышал, но пропустил их мимо ушей. Он может мне навредить? Но... Я, не думая, выбежал из дома и побежал на вой. Бежа, я не замечал ни веток, ни кустов, сейчас главное найти Чонгука.
Добежа до какой-то пещеры, я заметил Блэка, который скулил. Когда я подошёл поближе, то он поднял голову и удивляется уставился на меня. Я стал подходить ближе, но он вскочил и начал отступать.
- Уходи, пожалуйста, я могу навредить тебе,- понеслось у меня в голове.
- Я... не хочу уходить. Не хочу тебя оставлять одного.
Он завыл и начал метаться в разные стороны. Я испугался и подбежал к нему, обнимая за шею.
- Я рядом, все хорошо,- шептал я ему и гладил по спине. Теперь я понял, почему Хо говорил о полнолунии, почему Чонгук ушел.
- Уходи, прошу. Я больше не вытерплю. Я могу навредить тебе,- волк смотрел мне в глаза и в них читалось многое: переживание, забота, нежность и любовь.
- Я останусь с тобой и помогу тебе...
Обламала😝 В следующей главе будет жарко, поэтому ждите.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~
С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк
Short StoryAU, омегаверс. Тэхен- омега, который не верит в истенность, возможно, из-за того, что в свои 18 лет не имеет запаха. Сложная судьба, но появится один человек и изменит его кругозор. Чонгук- альфа, который скрывает многое. Но главная его черта- люби...