Глава 5

13.8K 713 38
                                    


Но тут же я почувствовал дыхание у себя на затылке и замер... Но я ошибся. Ну ё-моё, опять какой-то хищник и он готов прям здесь меня съесть. Второй раз- это уже не шутки и тем более Блэк уже ничем не поможет, поэтому можно ждать моего конца.

Животное хватает меня за воротник футболки и тянет назад, что я упал на спину. Надо мной навис и оказалось, что это тот самый белый волк, с которым дрался Блэк. Он прижал своими лапами мои плечи к земле, чтобы я не выбрался, а сам наклонился прямо над моим лицом.

Он стал стал принюховатся ко мне, а, когда раснюхал, то лишь фыркнул и показал недобрый оскал. Испугавшись, я решил попытатся его ногой оттолкнуть, но волк стоял как камень, не сдвинуть, ни подвинуть. Ничего не сделать. Он недобро рыкнул, а потом когтями разорвал футболку, оставляя красные полосы. Воскликнул и попытался оттолкнуть волка, но тот еще сильнее надавил на мои плечи, выпуская когти и царапая кожу.

Я закрыл глаза, но вместо рыка белого волка, я услышал уж такой знакомы вой. Блэк пришёл. Тяжесть, которая была изначально, пропала, что означало одно: Блэк оттолкнул белого волка. Я отполз назад и прислонился спиной к камню.

Волки, время не теряя, начали огрызаться, но Блэк наткнулся на белого волка и впился зубами в его спину. Тот завыл и пытался оттолкнуть первого, но он не смог этого сделать. Блэк теперь его начал швырять в разные стороны, однако вскоре белый волк освободился и укусил первого за лапу. Чёрный волк ударил его лапой, чтобы он упал на спину, и сразу накинулся и укусил за шею.

Я закрыл глаза, чтобы не видеть, как Блэк убивает белого волка. Я только слышал вой, скулеж и злое рычание. Как-то успокоившись, попытался открыть глаза, но почувствовал запах крови рядом, то сразу насторожиться. По моей щеке прошёлся влажный нос с запахом крови, но я отшатнулся назад, на что получил недовольный рык.

Я открыл один глаз, чтобы посмотреть, но лучше того не делал. Передо мной стоял Блэк весь в крови, я повернул голову вбок, чтобы этого не видеть. Но на глаза мне попалось растерзание тело белого волка. Я вскрикнул и повернул голову в сторону Блэка. Тот стоял и смотрел на меня с красными глазами, что означало- его мозг затуманили животные инстинкты и в любой момент он мог на меня накинутся.

Я хотел отползти назад, но Блэк схватил меня за штанины и притянул меня к себе. Оказавшись под ним, я кричал и вырывался. Волка это разозлило и он рыкнул, чтобы замолчал и прекратил вырываться, что я и сделал. Уже лежала тихо, Блэк положил свою голову мне на грудь и всем телом лег на меня.

Затаив дыхание, я лежал на сырой земле и смотрел на небо, чувствуя биение сердца волка и запах крови. Но тяжесть вмиг пропала и  я решил посмотреть на Блэка. Волка встал с меня и помог мне сесть на него, чтобы пойти домой. Честно, сначала не хотел садится, но было достаточно одного взгляда Блэка, чтобы я сразу я оказался на нем.

Блэк бежал домой, не останавливаясь. Я ближе признался к волку, чтобы не упасть. Как могла моя жизнь так поменяться?

Я жива. Вот написала главу, которая долась мне очень сложно(писала ее 3 дня, честно). Буду стараться и радовать вас новыми главами😊
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя