Чимин идёт со школы. Наушники воткнуты в уши а руки в карманах. Вдруг его толкают в переулок.
- Посмотрите, шлюшка Пак Чимин. Голос очень знакам. Повернув голову, Чимка увидел главных обидчиков. Ладно их было бы 2-3, но нет, их 7.
- Пора тебя проучить, за то что ходишь и позоришь нашу школу. Не успев сообразить, Пак чувствует как удар ногой приходиться ему в солнечное сплетение. После посыпался шквал ударов по всему телу. Последний, завершающий приходиться в лицо.
- Надеюсь ты сдохнешь сдесь. Пока.
И Чимин остался один лежать в подворотне.
- Парень парень, послышалось над ухом, и Чим провалился в темноту.
Через 2 часа Пак открыл глаза и чуть не свалился с кровати. Он был в комнате в черно-белых тонах. Справа был шкаф купе, и тумба. Слева большое окно, а на против письменный стол. Рядом было кресло на котором сидел чаловек... СТОП! Это не просто человек, это Мин Юнги- главный хулиган школы. Ох Бля. От такого поворота Чимин свалился с кравати.
- Ай...
- Ты в порядке?
- А, дда.
- Хорошо, я Юнги, а ты?
- Чимин. Спасибо тебе большое, но мне пора.
- Хорошо Чимин. Пока, ещё увидимся.\ что за милое существо, как рисовый пирожок/ мысли Юнги.•••••
На следующий день после последнего урока, Пак выходил как всегда последний, но увидел на соседей порте как что-то по блескиволо. Это был телефон. Таак. Это телефон Юнги. Нужно отдать. Взяв телефон в руки он пошёл в столовую где должны быть остальные. Зайдя, не составило труда найти стол где сидят Мин и его компания. Было реально стремно туда идти. Ладно , была не была. Пока Чимин шёл туда, все странно на него смотрели.
- Ю-Юнги, й-я..
- Пхпапо посмотрите на него, господи, -через смех говорил Мин, но резко стал серьезным- уйди, твоё лицо портит аппетит.
В это время сзади подошел Ли Минхо( главный обидчек) с тарелкой горячего супа. Толко Чимин развернулся, его облили супом. По всей школе прошлялся душераздирающий крик.
Pow Yoongi
Когда к нам подошел Чимин, я сказал то, что совсем не хотел, но после этого я заметил в его руках мой телефон. Бляя, что я сделал. Толко собирался встать, чтобы подойти, то я услышал душераздирающий крик. Поднял глаза, картина ужасная. Минхо стать и смеётся, сзади него снимают, а Чимка сидит на коленях и кричит захлебываясь слезами.
The end Pov Yoongi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Твоё лицо портит аппетит / YOONMIN /
FanfictionМне понравилась идея одного фф, по этому первые 1-2 главы будут похожи, но остальные я пишу сама. ОК? Ок.