Оу май....

1.2K 55 7
                                    

С того момента прошло 3 недели, хоть ребята и встречались, остальным они не спешили рассказывать. Но в один момент....

« Известный танцор Пак Чимин был замеченнен на мосту реки Хван, что шёл за ручку с незнакомцем».

Так гласил заголовок стати в СМИ.

« вчера, на мосту реки Хван, были замечены Пак Чимин в своей маске и с сумкой кумамоном, и неизвестный, что шли за руки и обнимались. Что это может значить? Когда Пак Чимин представит нам своего возлюбленного? Будем ждать.. Ссылки на фото ⬇️⬇️⬇️ »

И ниже и вправду фото где они гуляют с Юнги.
Pow Jimin
Увидели мы эти новости , когда сидели за столом с Юнги и пили чай. Я листал ленту, и наткнулся на это. В тот момент весь чай что был у меня во рту оказался на Мине.
- Блять - произнёс я и повернул телефон экраном к нему.
- Ну, вряд ли кто то догадается, что это я,- он приблизил наше фото
Звонит телефон на экране которого  высветилось « общий вызов по видео связи» ( кто не знает, так можно делать, чтоб общались несколько человек сразу) . На свой страх и риск мы приняли вызов... на экране появились Хосок, Тэ, Джин, Намджун, Чонгук.
- П-привет- начал я дрожащим голосом, но мне придало уверенности то что Юн меня обнимает, но его не было в кадре.
Посыпались вопросы кто он, когда я их познакомлю, желания счастья, но-
-Чимина покажи кто тебя обнимает.- попросил Чонгук. Переглянувшись с Мином, поворачиваю камеру..... 15-ти минутную тишину нарушило тихое, джиновское «блять»

_______________
Привет, привет мои золотые, вот и новая глава. Простите что так долго не было. Люблю вас! Саранхэ~🌚❤️

-Твоё лицо портит аппетит / YOONMIN /Место, где живут истории. Откройте их для себя