Объявление

1.2K 50 1
                                    

  - А теперь ещё раз « Чимин был влюблён в Юнги, тот его покалечил и спустя 3 года вы встречаетесь.» Так?!
- Да - в унисон на вопрос Тэ ответила пара.
- И ты не сказал, что начал встречаться? Как так то, а?!
- Ну простите ребята, и скоро мы хотим признаться моим фанатам, и вообще людям.
- Чтож, дерзайте дети мои , а мы отключаемся. Ждём новостей в прессе. - кинул Джин и они отключились.
- Хэй Юнги~я ты же раньше играл на пианино...
- К чему ты клонишь Чимка?
- Не хочешь выступить на моём следующем концерте, а потом рассказать? Неуверенно проговорил Пак.
- Хм.. ну, это не плохая идея. Я согласен!
- урааа.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Вот закончилось выступление. Пак выходит на сцену( он так и продолжил танцевать в маске) берет микрофон.
- Привет всем!- зал взрывается- Сегодня у меня для вас 2 новости. Решайте сами какая хорошая или нет. Первое, я наконец решил показать вам моё лицо. Я вас очень люблю и вы надеюсь тоже. - он отворачивается снимает маску. .... и..... разворот.....
15 секунд молчания и весь зал начинает кричать фразу We love you
У Чимки слезы на глазах. От радости.
- И вторая новость это по поводу слухов. Да, я действительно нашёл свою половинку, да, это он. И сейчас он находится здесь, это - Мин Юнги. Вы его все очень хорошо знаете. Он на этом концерте сопровождал мои танцы своей прикрасой музыкой.... Мы вас всех любим. - Мин подошёл и поцеловал танцора.- Всем спасибо.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ребят хорошо приняли в обществе. Были и хэйтэры, но без этого не как. Не большие ссоры, но не больше. Мил и покой сопровождал их. И пусть так будет до конца этой истории.

The end

На этом пожалуй история и окончиться. ( и простите за ошибки) Пока мои золотые. ~Саранхэ 🌚❤️❤️🌚

-Твоё лицо портит аппетит / YOONMIN /Место, где живут истории. Откройте их для себя