Из Сеула в Пусан

1.8K 96 0
                                    

Pow Jimin
 
Я проснулся с трудом. Глаза тяжёлые, губы не разомкнуть а лицо все зудело и чесалась. Пробыв в ступоре пару секунд я подошёл к зеркалу палаты, как я понял потом, что было у входа с правой стороны. Аккуратно встав с койки и подойдя к нему (зеркалу) мне хотелось закричать на всю больницу. Из глаза полились слезы, а сам я упал на колени и стал срывать бинты. На шум прибежали медсестры и врачи . Вколов мне вкололи успокоительное и уложили меня на кровать. Следом я отключился.
The end Pow Jimin
  Мальчик проспал 3 часа. Когда он проснулся, то не решался опять взглянуть на себя. Он просто лежал и смотрел в одну точку.
-   Вы проснулись. Это хорошо. Как вы себя чувствуете?
-   Ахуительно.
-    Прошу не выражаться. Вам есть кому позвонить чтобы они заполнили документы?
-   Да, есть. Дайте телефон.
-   Держите. А сейчас я вам кое что скажу. Лицевые мышцы не пострадали, ожоги не сильные но выше первой степени. У вас останутся шрамы. Но вам опять же повезло область от носа и выше не сильно пострадала, по этому их ( шрамов) там не будет. Все. Звоните.
Чим набрал номер.

Pow Te
  Я сидел со своим новым парнем и смотрел дораму. Как мне на телефон позвонили. Я его взял и увидел надпись " Чимка💕💕"
-    Кто званит? Спросил Гук.
-   Чимка.

-   Привет Чиминка. Ты как?
-   Тэ , ты мне нужен. Ты и Джин.
Он говорил плача.
-   Что случилось, где ты?
-   Я в больнице ₽&&& там вас встретит врач и все скажет.
-   Уже бегу. Только Напишу Киму.
Гудки.
-   Собирайся.
-   Куда? Я думал мы сегодня побудем вместе.
-   Мой лучший друг попал в больницу, так что поднял зад и едем.
  Пока мы собирались я написад Джину.
-   Джин нас подкинет.
-   Ок .
Вот мы уже в регистратуре заполняем бумаги.
Дж.- В какой он палате?
Вр. - 205
Спасибо- все вместе.
Поднявшись на второй этаж мы зашли в палату. Чим почему то лежал под одеялом.
-   Чима мы пришли.
- Хорошо только пусть все посторонние выйдут.
Гук и Нам( парень Джина) вышли.
Чим- прошу, ребята, если вы посчитаете меня уродом и перестанете общаться я вас пойму. Прошу только правду.
Дж. - Что ты такое говоришь, мы всегда будем с то....... бой
На последнем слове он запнулся и для увидев его взгляд, проследил за ним и впал в ступор. Лицо Чимина, ниже носа было в шрамах и не отошедших ожогах. 
О господи- произнесли четыре голоса в унисон. СТОП. Четыре. Обернувшись с джином мы увидели наших парней.
-я понял можете идти. Простите что побеспокоил.
-   Нет Чиминушка, ты не понял, ты такое прекрасен. Просто мы не ожидали что все на столько серьезно.
- Знаешь- подал голос Нам- ты ведь с нашими парнями лучшие друзья, такая-то я предлагаю по твоей выписке переехать.
-   Куда?- спросил Пак
-   В Пусан.
-   Не плохой вариант- продолжил Гук.
- Знаешь, я задумался- я согласн.
-   И я
-   И я.
-   Значит пока ты тут мы поищем дом для нас всех. Громко крикнул Джин,
- Вы прелесть, я вас люблю. И мы все обнялись.

-Твоё лицо портит аппетит / YOONMIN /Место, где живут истории. Откройте их для себя