Pow Yoongi
Вы не представляете как мне было плохо. После того как ушёл Чимин, я винил только себя. С тех пор каждый месяц я впадаю в депрессию.
Так же я создал свою компанию, что не без помощи родителей, за два года стала лидером мировых рынков. Сегодня у нас ровно 1 год того что мы продержались на первом месте. Месяц назад мой помощник сказал, что знает кого пригласить, доверившись ему я ушёл . И сегодня мы увидем того кого Субин нахваливал.Мы были в зале как погас свет и на свет вышел *Призрак. Не ожидал что он позовет самого популярного танцора в Корее. Он танцует всегда в маске и никто не видел его лица.
Как только он начал танцевать, я вспомнил Чимина. Как же хочется чтобы он был рядом, не совершать той ошибки.Танец кончился. Танцор ушел, а я после этого пошёл на встречу к другу , что меня обещал познакомить с кем-то. Заехал домой и через час уже был у кафе, где была встреча. Пройдя вглубь моему удивлению не было придела. За столом сидел Хосок и общался с Призраком. В танцоре было что-то знакомое и родное, но я не мог понять что?
- Привет, знакомься это... - Хорса перебил Призрак.
- Нас не надо знакомить, мы уже знаем друг друга.
В моей голове что-то щелкнуло. Пак Чимин....\\\\_////
Пак Чимин...
- Вы знакомы? Чон очень удивился .
- Нет-начал Чимин- он всего лишь мне жизнь сломал. Его глаза начали слезиться- Я отойду. И он пошёл в сторону уборной.
- Я не знаю как на ты должен вымолить у него прощение - сказал Хоуп так , что мне стало страшно. Что же мне сделать что бы ты меня простил?Я вернулась. Главы короткие но так надо. Люблю вас. Саранхэ~💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Твоё лицо портит аппетит / YOONMIN /
FanfictionМне понравилась идея одного фф, по этому первые 1-2 главы будут похожи, но остальные я пишу сама. ОК? Ок.