Видео-дневник

9 0 0
                                    

Маленький парк на окраине, в самом углу района, в котором ты живешь, всегда тихий, малолюдный, с несколькими лавочками. В конце парка находится мост через реку, ведущий за границу города, в центре небольшая скульптура, а вокруг маленький заборчик с облезшей краской.

Несмотря на неухоженность, ты очень любишь здесь гулять, после занятий в университете или утром выходного дня, одна или с подругой. Летом, сидя в тени деревьев, любишь читать книги, а зимой лепишь снеговиков. Этот парк для тебя место особенное, манящее, ты знаешь каждый кустик, почти каждого человека, что приходит сюда отдохнуть.

И вот в один из вечеров, когда солнце окрашивает все вокруг в теплый желтый свет, как будто фильтр в фотошопе применяя ко всему вокруг, когда людей здесь совсем нет, потому что сегодня среда, когда тихо на столько, что слышно шум листвы, а пахнет по-особенному, осенью, этот запах ни с чем не спутать, у этого времени года он особенный, ты вышла на очередную прогулку.

Здороваясь взглядом с каждым кустиком, обходишь территорию по выученной наизусть тропинке, подходишь к мосту и оглядываешься вокруг. Река шумит, бежит куда-то, пока ты подходишь ближе к парапету, чтобы положить на него руки и заглянуть в воду, и замечаешь на асфальте открытую видеокамеру. Видимо ее кто-то уронил, однако место довольно странное.

Ты садишься на корточки, поправляя юбку, и аккуратно берешь камеру. Запись на ней закончена, потому что нет памяти на карте, а на экране горит целый список видео. Любопытство свойственно человеку, только абсолютный пофигист не посмотрел бы, что внутри, поэтому ты включаешь первое видео.

Это дневник довольно красивого парня, у него умный вид, аккуратные очки, на щеках ямочки, а глаза наполнены одновременной радостью и печалью, как если бы ты съела целую пачку печенья, а потом осознала, что оно кончилось. Голос его низкий, хочется слушать и слушать, его дневник завлекает, и ты решаешь посмотреть все.

«Так… М… Сегодня двадцать пятое мая. Выпускной… В общем-то все радуются, и я тоже должен. Я закончил школу. Ура! У меня красный диплом. Я этому рад. Но все же… А? Да, мам! Сейчас иду! Так вот. Я же рассказывал уже, что в параллельном классе есть девочка. Ее зовут Т/и. Она красивая, мне кажется, что она умная, потому что… Может я предвзят, но умные люди отличаются стилем одежды и… Да иду я!»

«Снова привет. Хотя кому я говорю привет, если это мой же дневник. Ладно. Сегодня десятое июня. Лето в разгаре, но нужно подавать документы в университет. Мама хочет, чтобы я поступил в Сеул, но… Джин сказал, Т/и поступает в местный. Глупо так делать, но я подал документы сюда. Я боюсь большого города. Сеул слишком быстрый, пугает людьми. Я смотрел сериалы. Люди в Сеуле другие. Они… Ох… Зарядка села…»

«Я никогда не могу закончить запись дневника! Это поразительно! Надеюсь, сегодня я расскажу все. Собственно, сегодня двадцать третье июня. У Т/и день рождения. Я хотел бы подарить подарок ей, но не знаю, где она живет, номер тоже не знаю. В соцсетях у нее, наверное, фейковые ники. Я мог бы спросить у друзей Джина, но почему-то страшно. Вдруг смеяться будут. Да и не знаю я, что ей дарить… Может один из тех стихов, что я…»

«Седьмое июля… Я уронил камеру! Уронил! Когда рассказал уже почти все, что хотел! Я просто уронил, и запись прервалась! Ну в общем, я написал стих, немного подкорректировал. Он посвящен Т/и. Может когда-нибудь я наберусь смелости прочитать ей. Я прочитаю его сейчас на камеру. Ну мало-ли, вдруг потеряю тетрадку.»

«Уже август. Число сегодня… Пятнадцатое. В общем, я поступил. Посмотрел по спискам… Конечно, я не удивлен, но мы поступили на совершенно разные факультеты, так что вряд-ли мы будем с ней видеться. Я до сих пох смотрю на ее фото в выпускном альбоме. Черт, да что такое… Шелл! Фу! Не трогай провода!»

«Двадцать третье сентября… Т/и… Я так хочу, чтобы ты узнала… Я люблю тебя. Всем сердцем. Прости, что не смог сказать тебе прямо…»

На последней записи видно, как парень кладет камеру на землю. Это здесь, сегодня, на этом мосту. Он отворачивает камеру в другую сторону, что происходит дальше не видно, но запись прерывается после системного сообщения о нехватке памяти. Ты вскрикиваешь, а на глазах слезы, сразу встаешь и смотришь испуганно в воду. Он прыгнул? Неужели, такой парень мог покончить собой?! Ты видела его нередко, знала, что его зовут Намджун, знала, где он учится, но никогда не подозревала, что он испытывает.

— Т/и…
Ты слышишь тот же голос. Он доносится не из динамиков камеры. Он здесь. Рядом. Оборачиваешься резко и видишь его. В паре шагов.
— Н-намджун… Я подумала, что ты…
— Прости. Прости, это глупый способ признаться в любви.

— Ты подстроил это! Ты… О, Господи! — начинаешь смеяться, держась за сердце. Ощущение, как будто ты вышла из кабинки самых страшных американских горок, и сейчас дрожишь, но смеешься. — Это самый странный способ!

Парень подходит ближе, обнимает тебя и шепчет на ухо извинения.
— Прости. Т/и… Ты позволишь мне? Эм. Дашь мне шанс? Нет… Звучит по-девчачьи… Ты будешь со мной встречаться?

— Дурак. — бьешь его ладонью в грудь, шмыгаешь носом и киваешь. — Буду! Если пугать больше не будешь!

***

Я вернулась)))!

Реакции и фанфики по BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя