Ночной Пусан. Такой родной и потускневший. Крыша здания школы. Парень, который уже битый час сидит на краю крыши, не понимая, как мог до такого докатиться. Его так достало обращение всех окружающих его людей, родителей, одноклассников, учителей, "друзей", оно было хуже чем обращение с бездомной собакой. Сигареты уже не помогают забыться, поэтому парень принял решение покончить с этим всем, ведь за ним все равно, никто не будет плакать. Он решительно встает, и отходит, ведь хочет прыгнуть с разбегу. В этот момент, дверь на крышу без шума открывается и входит Тэхен, новый учитель, который хотел прошло лишь выкурить сигарету, чтобы успокоить себя. Увидев картину, школьник, стоящий на краю крыши, медленно, мелкими шагами отходящий назад, смотрящий в даль. Ким принимает решение, и быстрым шагом подходит к ученику, берет его за руку, и уводит с крыши к себе в кабинет, в голове прокручивая разговор с парнишей, на груди у которого написано имя, Чон Чонгук.
"Что же тебя, Чонгук, потянуло на такой шаг?"- крутится в голове у Тэ.
Не доводя до кабинета, учитель принимает решение, отпустить парня домой, ведь на улице уже поздний час. Позже, в школе они не пересекались.
На выходных, Чонгук решил сходить в клуб, но не простой, для геев. Придя в здание, парню сразу же в нос стукнул запах алкоголя и сигарет, в перемешку с похотью летающей здесь из-за выступления, как оказалось, знаменитого стриптизера, который уже вышел и танцует. Чон сидел, спокойно попивая виски со льдом на баре, но заерзал от удивления и испуга, когда увидел лицо танцора. Парнем, так плавно скользившим по шесту, и так припавшим к душе Гука, оказался никто иной, как преподаватель музыки в его школе-Ким Тэхен. Парень узнал у бармена, что Ким часто дает так же приватные танцы, но они всегда очень дорого стоят. Чон был из обеспеченной семьи, поэтому денег было больше чем достаточно. Заплатив за приват, младший пошел в комнату, в которой его уже ждут. Зайдя в комнату, Чон вздрогнул от прожигающего его взгляда, обернувшись парень заметил своего учителя, который смотрел на него грозным взглядом, и спросил:
-Что ученик старших классов делает в такое позднее время в клубе, еще и в полутрезвом состоянии?- произнес он, с ноткой возмущения.
-Слушай, хен, сейчас я могу к тебе так обращаться к тебе неформально, я заплатил за приват. Поэтому давай приступать. Я просто хочу забыться. И не о чем не думать,- произнес младший, прикрывая глаза, сидя на кожаном черном диване.
-Ну, ладно. Но за последствия, я не несу ответственность,- с упреком сказал старший.
Присаживаясь напротив парня на колени, Ким принимается за дело. Мучая, уже возбужденного парня, старший расстегивает ширинку кожаных штанов, закончив, спускает штаны вниз, оттягивая резинку боксеров, спускает их вслед за штанами, после берет, наливающийся кровью, от прикосновений, орган, начинает медленно водить по нему рукой, в это время, с уст младшего срывается сладкий стон наслаждения, позже, к руке добавляется язык, и со временем Тэ уже вбирает орган во всю длину, сладкие, обрывистые стоны срываются с губ младшего, ни одна шлюха из тех, с которыми развлекался Гук, никогда не доставляла такого наслаждения парню. Движения Тэхена были всё ритмичнее и ритмичнее, темп становился все быстрее. Волна и трепет тела отключили мозг Чонгука, и состояние реальности пришло лишь после ощущения выделения спермы в рот старшему, который облизываясь, сглатывает соленую и гарячую жидкость, прикрывая глаза. Чонгук целует шею Тэхена, спускается вниз, к обнаженной груди, заглатывает его соски, ласкает язычком.
-Хён, ты прекрасен,- томно звучал голос Чона. А Киму просто не хотелось открывать глаза, потому что он боялся, что эта сказка закончится.
Гук взял на себя роль домминанта. Парень начал водить по спине старшего, целуя все участки его тела, спустившись руками к кожаным боксерам, он резко снял их, уложив Тэхена животом на диван, парень ведет свою руку к упругим ягодицам парня, которому позавидуют многие девушки, взяв смазку со стола, парень смазал отверстие и ввел один палец, в этот момент Ким вздрогнул от приятных ощущений и застонал тихо, но это не пролeтело мимо ушей младшего, который тут же ввел второй палец, расстягивая анальный узел парня. Достигнув цели, Чон смазал орган смазкой и резко вошел в парня, ускоряя движения от самых медленных до самых быстрых, заставляя парня стонать от удовольствия.
-Трахай меня жестко. Хочу жестко,- скулил парень. Чонгук остановил свои движение и дурманно посмотрел на Кима.
-Нет, мой дорогой, я не могу своему хену делать больно,- Чонгук мягко улыбнулся и поцеловал светлую макушку парня.
-Тогда, не останавливайся!-кричал старший, в перемешку со стонами.
Чонгук втрахивал Тэхена в диван, под конец изливаясь на спину старшему.
-Спасибо тебе, за сегодня,- прошептал он Киму.
-Обращайся,- ответил тот, хмыкнув.
Чонгук начал собираться.
-Давай я тебя проведу до дома?- задал вопрос учитель.
-Я не могу отказаться,- прошептал Чон.
-Только давай договоримся, ты сразу же ляжешь спать, ибо завтра в школу,-сказал ученику.
-Договорились, я и сам не против.
Проводя младшего до дома, старший вручил ему таблетку от боли в голове, чтобы утром он без проблем пришел в себя и собирался в школу.
Придя на следующий день в школу, оба парня пересекаясь в коридорах, смущенно отводили глаза.
Идя по лестнице в столовую, Гука задевают плечем, от чего парень пошатнулся и потерял равновесие, в итоге упал к ногам преподавателя музыки, который заметил помутнение в закрывающихся глазах парня, и понял, что тот теряет сознание. Он быстро поднял его на руки и понес в медпункт. Открыв дверь, положил ученика на кушетку и пошел в поисках спирта, чтобы привести того в сознание. Найдя его, быстро приводит младшего в сознание. И не обронив ни слова, младший кланяется и покидает помещение, ему вслед Ким кричит, чтобы тот сходил к врачу, ибо после падения, может быть сотрясение мозга.
Это был уже последний день учебного года. Ученики после торжественной части выпускного, отправились в один из самых дорогих ресторанов города. Все уже в нетрезвом состоянии во всю празднуют, но два человека на празднике, не взяли ни капли спирта в рот.
Тэхен решил выйти на балкон, подышать свежим воздухом, там он встретил такого желанного и недосягаемого парня, Чонгука. Услышав, что кто-то зашел, Чон обернулся и, увидев учителя, улыбнулся уголками губ. Они долго стояли опираясь на перила, и смотря в даль. Но тишину прервал Гук, в тот момент, когда Тэ собирался уходить.
-Хён, знаешь, я не знаю, что со мной происходит, когда ты рядом. Мне хочется подойти, обнять и поцеловать тебя. По-моему ты мне нравишься,- сказал парень на одном дыхание, зажмурив глаза.
-А я уже думал, что я один это чувствую...- произнес в ответ Ким.
-И что мы будем делать?
-Давай встречаться?- выпалил старший.
-Я. Я не знаю. Давай попробуем,- ответил второй.
На следующий день, у Чона слишком разболелась голова, из-за чего Тэхен сказал, чтобы тот сходил в больницу.
Пройдя обследование, Гук пошел домой и ждал результаты. Они пришли через неделю, и были совсем не радостными. В диагнозе были слова, из-за которых у парня навернулись на глаза слезы. "Опухоль головного мозга"- три слова, которые убивали его изнутри. На следующий день, пара парней гуляли вместе по городу, и на вопрос Кима про диагноз, парень ответил, что это просто из-за того, что он долго не спал, готовясь к екзаменам. Он не мог сказать ему правду. Не мог. И не смог. Ведь через месяц, Чонгука нашли мертвым в ванной комнате своего дома, человеком, который его обнаружил, был он, Ким Тэхен.
Похороны прошли тихо. Даже родители парня не явились попрощаться с сыном.
Тэхен не пережил эту ночь. Он покинул этот мир и ушел, вслед за возлюбленным, покончив с собой.***
Вот такой конец. Да...Не мало слез я проронила, дописывая конец. Но я думаю, получилось хорошо. Пишите свои отзывы в комментарии, отвечу на все😘
Спасибо, что вы есть🤗