Психологическая травма

18 0 0
                                    

Встреча с Хосоком была поистине счастливой случайностью. А ведь стоило лишь столкнуться с ним на улице, когда ты, уткнувшись в телефон, спешила на встречу с подругой в местном кафе. «Что вообще нашел в Т/И?», «Она же страшная и толстая», - все это было лишь частью насмешек и издевательств в твою сторону, когда о ваших отношениях, наконец, узнали. Гадости, что тебе приходилось слушать, лишь еще больше давили, вызывая целый поток неприятных воспоминаний в голове. Ночью ты часто плакала, ворочалась, мешая парню спать. Но он не должен был об этом знать.

Мысли о том, что ваши отношения причиняют тебе столько неудобств, даже не приходили в голову. Ты настолько любила Хосока, его лучезарную улыбку, его широкие объятия и поразительный чистый смех, что никакие завистники не могли разрушить эту любовь.

Разумеется, между вами бывали ссоры и недопонимания, и, в силу характера, вы оба упирались «рогами», никак не подступая на путь примирения. Вы могли сутками молчать, не переписываться, не звонить друг другу. К сожалению, ты была одной из тех, кто заводится по любому поводу, что и наложило в свое время тяжелый отпечаток на твоей душе. Хосок не всегда понимал твои желания, но всеми силами пытался предугадать и предотвратить конфликт. К слову, в большинстве случаев, ссора вырубалась на корню в вашей спальне.

Довольствуясь именно этим фактом, ты и решила немного раззадорить любимого, когда он вернулся с очередной тренировки. Надев свои любимые кружевные чулки и оставшись в одной только футболке и трусах, ты тихо, словно мышка, подкралась к парню сзади, когда он ужинал за столом в гостиной. Легонько обняла его за плечи и, наклоняясь, одарила Хосока рядом возбуждающих поцелуев в кожу шеи.

- Т/И, я немного устал, - протянул он, даже не поворачиваясь в твою сторону. – Давай не сегодня.

Вот он: идеальный повод для небольшого конфликта. Может тогда получится обратить его внимание, как удавалось и в другие разы?

- А когда, Хосоки? Я тоже устаю, делаю много работы по дому, но нахожу все же силы и время для тебя!

- Что за истерики, Чаги? Как же мне надоели твои постоянные возмущения…

- Ах так? – ты наигранно закусила губу от обиды, уперев руки в бока. – То есть, ты можешь вечно куда-то пропадать неделями, а мне нельзя и ночь с тобой провести?

Реакции и фанфики по BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя