Если бы у тебя спросили о Тэхёне, что бы ты сказала? Заносчивый, красивый, бабник, обладает харизмой и даром привлечения к себе внимания. Вы не были врагами, но и друзьями вас назвать нельзя, просто знакомые, соседи, которые не упустят возможности перекинуться приятными или не приятными словечками в адрес друг друга. По ночам, он мешает тебе выспаться после тяжёлого учебного дня и подработки. Громкая музыка над тобой и периодические стоны девушек раздражали, даже бируши не помогали. Но на следующий день, ты встречалась с ним в лифте, бросая злой и осуждающий взгляд, на что Тэхён с наглым и гордым видом спрашивал: "Завидуешь?". Да чёрта с два! Ты мечтаешь только об одном — наконец-то выспаться.
Ты можешь сказать абсолютно точно о нём один факт — он очень любит секс, вот прямо обожает. Каждый день, ты видишь его в сопровождении девушки, а на неделе их может быть несколько. По ночам всё то же самое — женские стоны, музыка и характерный скрип кровати. Хотела ли ты оказаться на их месте? Возможно. Ведь судя по крикам и стонам девушек — Тэхён весьма неплох в постели, а у тебя секса не было давно. Интересно, какого это, оказаться в постели Тэхёна?
*****
Сегодня всё было против тебя, если с самого утра день не задался, то всё изначально пойдёт по одному месту. Мерзкая дождливая погода испортила настроение, на учёбе начался полный абзац и скоро выпуск, на подработке завалили делами. Но окончательно тебя добил сломанный зонтик и потеря ключей от квартиры. Мокрая и замёрзшая, ты сидела прислонившись спиной к двери, тихо всхлипывая от безысходности. Со стороны лестницы послышались тихие шаги и надо же, перед тобой оказывается тот, кого бы ты хотела видеть в последнюю очередь.
— Чего сырость развела? На улице и так как из ведра хлещет, а ещё ты начинаешь. — Тэхён рассматривает тебя с ног до головы и понимает, что его сарказм не уместен.— Тебя забыла спросить. Иди куда шёл, ты вообще этажом выше живёшь, что ты тут забыл? — наспех вытираешь слёзы, но бесполезно, Тэхён не дурак и всё прекрасно видит.
— Чего под дверью сидишь, что-то случилось? — парень подходит ближе, опускаясь перед тобой на корточки.
— Какая тебе разница, хочу и сижу.
— Ключи потеряла? — ты поднимаешь взгляд на Тэхёна, подтверждая его догадку. Глаза самопроизвольно начинают слезиться, вместо ответа, ты утвердительно киваешь головой. Парень громко выдыхает и помогает тебе подняться с холодного пола.