Проснулся Чонгук от слов магистра, что видимо случайно нажал на кнопку волшебного микрофона, после чего его голос разразился по всему учреждению, под крышей которого, в самом холодном углу, живёт некромант.
"— Да откуда ты такой и как ты смеешь?» — ругался на кого-то магистр.
Следом послышался ответ, довольно знакомого голоса:
«— Вы обязаны дать мне бесплатно учится и выдать мне комнату», — Тэхён, не иначе. Сам правитель долины драконов.
«— Да кто ты такой, что бы…» — но магистра перебили, лукавым:
"— Я от Сокджина», — самого могущественного мага, что следит за учреждением, ведь оно принадлежит ему.
Магистр тяжело вздыхает, поняв, что сколько бы он не избавлялся от таких бедных с большой силой, найдутся другие.
«— Чтожь… У нас нет комнат», — уверенно ответил магистр. После чего раздался звук метала, вынимающегося из чехла. — Пак Хо! Немедленно уберите холодное оружие. Это же Святой кинжал, где вы его достали? — а после судорожное и сдавленное. — У нас есть одна комната, в левом крыле корпуса.
После чего ничего не слышно, а Чонгук запоздало понимает, что там никто не живёт, кроме приведений. А Тэхён вредный, вот теперь его черёд ликовать над смертью магистра, что так тщетно пытался от него избавится без ведома Сокджина. А то, что Тэ, имя изменил, говорит о том, что он сбежал с собственного королества, не жилая править, да и облик по видимому он сменил, благо на Чоне есть жемчуг, который показывает настоящие и иллюзию, раскрывая кого угодно.
Получается долиной драконов правит сейчас Намджун.
Чонгук снова провалился в сон…
***
Ел Чонгук не в столовой а на самой кухне, за тонкой стенкой, где его никто не видел и не мог «случайно» на него что-то пролить и не дай Бог, это будет горячий чай. Во общем богатые недолюбливали тех, кто учится бесплатно, а потому ждали появления в столовой новенького, которого так и не терпится обосрать с ног, до головы.
«— Да как магистр его принял?» — слышится за стенкой, мужской голос.
«— Он от Сокджина, как и Хосок с Чонгуком», — в вспомнив про Хосока, Гук поморщился с неприязнью.