7

3.1K 167 9
                                    

По дороге Дазай не то что боялся , а скорее не хотел повстречаться с бандитам , слава богу всё обошлось . Дазай и Луна благополучно прибыли в штаб и на заходя к боссу он полетел в мед. пункт

( бедная Лу кто смотрел аниме поймёт , подсказка связано с той мед систричкой с квайной способностью )

В лазарете уже всё было готово , девушку повезли на различные анализы . Дазай пришёл к остальным в кабинет босса .

(К)- как она ?
(Д)- врач молчит .
(Ю)- раз она смогла преодолеть такое растояние думаю что и сейчас выкарабкается .
(Д)- надеюсь .
(Ю)- штаб начинает действовать в плановом режиме , можете разойтись .

Все покинули кабинет Дазай и Куникида решили проверить как там их знакомая .

(К)- как она ?
(Врач)- жить будет , но её регенерация это прям ... невозможно описать , часов 8-10 назад у неё была прострелена нога , кость почти спаслась , нам пришлось вытаскивать пулю и заново резать место куда влетела пуля . Её извлекли , а когда повернулись кода уже начала срастаться . Если у неё такая регистрации то я не пойму почему на руках и шее так много порезов и шрамов давней давности . 
(Д)-  ого , не хило , но что с ней сейчас ?
(Врач)- скорее всего это переутомление , как ни как использовать способности вечно и без откатов  невозможно . Очнёт Ся она как минимум к концу этого дня .
(К)- вы правы , на счёт способностей .

Мужчины развернулись и пошли обратно .

Великие из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя