Детективы уверенно шагали в сторону агенства и видели как хвост отстал от них сам собой. Куникиде пришлось изрядно попотеть ведь девушка хотела покинуть город и жить прежней для неё жизнью беглянки . Девушка сидела на стуле под бдительным взглядом Доппо и на каждый её шёлох он реагировал острым взглядом . После прихода двух своих коллег он немного расслабился . Осаму приметив силуэт девушки на стуле подошёл и коснулся её плеча решая способности на время . Девушка лишь вздохнула .
(Д)- интересный ход заставить мафию и агенство поверить в твою смерть .
— сама знаю .
(Ю)- ты часть нашего агентства и если у тебя проблемы то и у нас , мы поможем тебе в любой ситуации.
— и спасибо вам за это , но если это коснётся не только агенства и мафии , но и неповинных людей .
(Ю)- к сожалению некоторых жертв мы не всилах избежать , но если мы просто сдадимся это будет хуже позора . Если ты переживала по этому поводу то сейчас ты свободна на время если будет дело тебе сообщат .
— хорошо я поняла вас господин директор .
Сказала она и покинула помещение . Она пришла в свою комнату и начала маяться от скуки . Время тянулось долго и ничего интересного не происходило. Устав ждать она взяла вкусняшки и начала их лопать под сериал .