Луна быстро собралась и уже через 15 минут стояла у двери и стучала в неё .
(Ю)- войдите .
Луна вошла в кабинет . Жестом Юкиче показал куда присесть .
(Ю)- что это было вчера ?
- вы про...
(Ю)- я про способ задержания и про то в каком состоянии вы явились вчера сюда и с чем это связано .
- хорошо . Ранее я не только убивала , но и расследовала смерти людей так же на заказ . Я признаю метод на живца самым эффективным , но многие со мной не согласиться естественно и у этого метода работы есть недостатки . Ну а про то в каком состоянии пришла это-это моё личное дело .
(Ю)- хорошо , но в предь я конечно не могу запретить употреблять спиртное ,но хотя бы не в таких количествах в обычные дни .
- хорошо я поняла , могу идти ?
(Ю)- есть ещё вопрос .
- я отвечу на него если это не касается личной жизни .
(Ю)- сколько у тебя способностей ?
- ну их много ...
(Ю)- ладно , можешь идти .
Луна поднялась с места и пошла по каридору к другим участникам агентства . Она дошла до нужной двери , открыла её и просунула туда только голову , остальное тело находилось подле двери .
- ну привет .
(Р)- ага , да ну задержание боже так надо уметь , я долго смеялся , а ещё дошли слухи о том что ты пришла пьяная не свет не заря .
- все мои приключения выучил ?Дазай просунул голову примерно так же как и Лу , но он был выше и от того голова его находилась выше .
(Д)- доброе утро !
Крикнул Дазай . У Лу в ушах важно осталось эхо .
- не кричи , а то у меня уши завянут . Эт я что пришла то ...
(Д)- рассолу ?
- таблетку от головы вообще то .
(К)- да думаю что сушняк будет скачать тебя сегодня по полной программе .Дазай и Луна в один голос начали произносить , на лице обоих была улыбка до ушей . Куникида бросил не одобриткльный взгляд на тех двоих .
- когда ты узнал об этом , много пил !?
Начался дружественный хохот , но в скорее Луна и Дазай поняли о том что надо бы валить . Оба скрылись и закрыл дверь .
(Д)- дак ты и в правду вчера много выпила ?
- да почему много ? Прост у меня сопротивляемость к алкоголю ноль целых шиш десятых .
(Д)- бывает . Дак тя легко можно споить .
- я надеюсь на твою сознательность .
(Д)- ладно у меня дела пока .
- пока .
Дазай ушёл по делам Луна вышла на прогулку она шла по парку и оказалась в центре лабиринта в парке . Она услышала голоса один из голосов был похож на голос Юкиче , но другой ей незнаком .
(?)- предлагаю тебе просто отдать девушку . По хорошему , место напоминает то где мы познакомились .
(Ю)- Мори , она один из сотрудников и каждый из них будет работать в агентстве .
(М)- а я думал по хорошему , готовьтесь мы возьмём свою цель , она оружие и достаточно мощьное .