Я проснулся от громкого ора. Папайрус орал на Фелла, за то, что он брал еду ночью.
Ф- Да ничего я не брал!
П- Ага, а куда тогда еда подевалась!?
Ф- Я, что ебу где она!?
Мне жалко Фелла, ведь я сьел еду. Они поругались еще минут 30 и ушли. Я выполз из своего укрытия, но опять туда залез увидев открывающийся портал. От туда вышел Эррор! Видимо он увидел меня и подошел. Сев на пол он стал шарить рукой под диваном. Я испугался. Он поймал меня и вытянул от туда. Я задрожал и приготовился к худшему. Но меня взяли на руки и стали медленно поглаживать по голове. Я посмотрел на него. Он же мать твою гаптофоб!
Э- Как странно. Эти прикосновения мне не приносят никакой боли. Может это из-за шерсти?
Он стал осматривать мою шею.
Э- Ошейника нет. И вчера тебя здесь небыло. Да и они бы не стали заводить кота если у них есть собака. Да и тем более ты бы не стал прятался, если бы они были твоими хозяевами.
Озвучил свои мысли Эррор. Он встал и поднял меня, неперестовая гладить. Он открыл портал и зашел к себе в антипустоту. Что он собирается сделать? Убить? Расчеленить? Отдать?
Я задрожал еще сильнее. Я стал вырываться и царапаться. Эррор выронил меня и я приземлился на спину, больно ударившись. Я зашипел и попятился назад. Эррор же просто сел на пол в позу лотоса.Э- Иди сюда, небойся.
Я недоверял ему. Он улыбнулся, но не улыбкой маньяка, а доброй. Я стал медленно подходить к нему. Я чувствую себя так безащитно. Любой может запросто убить меня! Я подошел к нему, а тот стал меня осторожно гладить. Я замурлыкал. Как приятно. Он взял меня на руки и стал чесать за ушком. Вроде бы разрушитель миров, но так спокойно, не приченяя боли гладит безащитное существо, которое мог с легкостью прикончить. Но нет. Он забрал к себе. Старается не приченять боль. А может он не такой каким кажется?
Шип! Шип! Шип! Шип! Шип!