Я проснулся и обнаружил что один. Я встал с кровати и нехотя поплелся в ванную. После водных процедур я пошел на кухню. У плиты стоял Эррор и что то готовил. Я тихо подошел сзади и обнял его со спины, а зря, ой как зря. Эррор вздрогдул и сковородкой ударил меня по голове. Я упал, держась за голову.
И- Тссс, твою мать...
Э- Инк!
Эррор бросился ко мне и отодвинул мои руки. По моему черепу пошли мелкие трешены.
Э- Прости, я не хотел.
Эррор взял аптечку и стал обрабатывать раны, а после перебинтовал.
Э- Ты сам виноват.
И- Это того стоило.
Э- Что ты имеишь в виду?
Я лишь посмотрел на него и похотливо улыбнулся.
И- Да так, ничего ~
Все еще улыбаясь сказал я отводя взгляд.
Э- Ну ладно.
Эррор встал с пола и пошел в гостинную к дивану. Я пошел за ним. Эррор сел и я сел рядом. Я уткнулся в его шею и стал в нее дышать. Я увидил как Эррор покрылся румянцем и тяжело задышал. Я приблизился и стал лизать его шею. Он изо всех сил пытался сдержать стон. И тут...
Э- Ааах~~
Он был очень смушен, но продолжал стонать. Я стал снимать с него одежду, оголяя нежные черно-красные косточки. И вот я снял с Оши одежду и навис над ним, приминая его в диван. Я стал гулять руками и языком по его косточкам, вырисоувая извилистые узоры. Его стоны просто сводили меня с ума. Но этого мало. Я потихоньку стал стягивать с Эррора шортики.
Э- И-инк?
Я снял и посмотрел на кости бедра. Оооо боже, я еще сильнее завелся. Я прильнул к своему обьекту любования и стал вылизывать только что образавшееся лоно, проникая в нутрь кончиком языка. Эррор не сдерживался и стонал во всю глодку. Тот я почувствовал вибрацию. Эррор с громким стоном излился мне на язык. Я слизал большую часть и приподнялся.
И- А ты вкусный~
Эррор отвел взгляд. Ха, мило.
И- потерпи, сейчас будет немного неприятно.
Я просунул свой палец еще в дерственное лоно. Эррор защипел, но терпел. Потом я добавил второй. В этот раз Эррор не смог сдержать слез. Я стал расстягивать лоно. Через примерно 10 минут растяжка была завешенна. Я припустил шорты и подставил свой член к его лону.
И- Готов?~
Эррор лишь кивнул. Я стал медленно и осторожно входить. Эррор шипел и плакал, но не говорил остановиться. Я уперся в стенку.
И- Эррор сейчас будет больно.
Я сделал резкий толчек. Эррор закричал и вцепился в мои плечи руками.
Э- Инк, б-больно сильно.
И- Тише тихе скоро все пройдет, потерпи.
Я подождал и вошел полность. Потом остановился давая Эррор привыкнуть. И вот через пол часа я стал двигать. Первые толчки были болезненые, но потом пришло наслождение.
Э- Быстрее~~
Эррор громко стонал и выгибался в спине.
И- Как скажешь~
Я двигался на максимум, а Эррор стонал и просил большего. В конце концов мы излились в друг друга и упали без сил.
Э- Это ты виноват.
И- Я знаю~ Но зато я получил то что хотел~
Э- Ты хуже Фреша.
И- Я знаю~