Фреш

3.8K 214 19
                                    

Я проснулся где-то в 3 часа ночи. Эррор спал, тихо посапывая, свернувшись клубок. Как мило. Я запругнул на его кровать и забрался под одеяло. Он такой теплый. Закрыв глаза я провалился в великое царство Морфея.
Я открыл глаза. Эррор спал и дергался во сне. Что это с ним? Вдруг он вскрикнул и открыл глаза. Он дрожал и пытался привисти дыхаение в норму.
Э- Твою мать...
Он заметил меня.
Э- хех...Надеюсь тебя не мучают кошмары.
Он встал и пошел в ванную. Ну ладно. Я встал и пошел на кухню, стал дожидаться Эррора. Он пришел каким то подавленным. Он быстро приготовил мне завтрок и положил все мне. Сам он пошел в гостинную. Что с ним? Я пошел за ним. Эррор сидел на диване и смотрел в стену. Я прыгнул ему на колени и вопросительно посмотрел.
Э- Почему ты не ешь?
Я помотал головой и строго посмотрел на Ошибку. Он потрепал меня по голове. Вдруг за его спиной открылся портал. Я спрыгнул и спрятался за диван.
В портале стоял Фреш.
Ф- О привет бро, че как?
Э- Все было нормально, пока ты не пришел.
Ф- Ой да ладно тебе бро, я просто пришел повидать моего любимого братца.
Э- У меня нет настроения с тобой о чем либо разговаривать.
Эррор встал и хотел уже пойти в свою комнату, как Фреш прижал его к стене.
Э- Эй, отпусти меня придурок!
Ф- А почему это я должен это делать?~
Э- Пошел на хер!
Ф- Скоро ты там будешь~
Эррор пнул Фреша по слабому месту и убежал в свою комнату.
Ф- Сволочь, все равно моим будешь.
Прошипел Фреш и ушел в портал.
Я быстро побежал к Эррору. Зайдя в его комнату, я увидел как Эррор вжался в угол и плакал. Эррор! Плакал! Мать твою поакал! Я подбежал к нему и попытался успокоить его.
Э- И так каждый раз. Ненавижу его...
Он обнял меня. Я не вырывался и терся об его шеку мордочкой. Вскоре Эррор уснул, а я остался и думал. Почему Фреш хочет именно его? Что означали его последние слова? А если Фреш все же сделает это с моим Эррором? Стоп, что я только что сказал? С МОИМ Эррором? Нет он не мой... Я люблю тебя... И я не хочу тебя потерять...

мой маленький котенок [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя