Я проснулся от невыносимой боли. Такую боль я давно не испытывал. Рушилась одна из вселенных. Ее разрушал создатель, медленно и мучительно, слушая мольбы о пощаде и смотря как расыпаются в прах его "дети". Я скулил и ерзал. Из за этого проснулся и Эррор.
Э- Инк!
Он бросился ко мне и взял меня на руки.
Э- Тише, тише все будет хорошо.
Он гладил меня и я видел как его глаза медленно заполнялись слезами. Боль была просто невыносимой. Я прижался к уже плачещему Эррору.
Э- Тише все скоро пройдет.
Я потерял сознание.Я проснулся на кровати Эррора. Сам ее хозяин сидел на ней и смотрел на меня. Боль утихла и от нее остался лишь неприятный осадок.
Э- Больно?
Я отрицательно помотал головой.
Э- Наверное обезбалевающие подействовало.
И только сейчас я увидел на столе щприц. Я встал и перебрался к Эррору. Он легонько чесал мне ушки. Мы немного так посидели и я встал и поплелся на кухню. Я был ужасно голоден. Эррор дал мне еду и я поел. Мы пошли в гостинную и стали смотреть фильм. Вдруг Эррору позвонил телефон. Он взял.
Э- Да? ... Что?.... Ладно иду.... Гено, а там Фреша нет... Это хорошо ... Лан бро давай, буду через пять минут.
Он встал.
Э- Прости котик, мне нужно ненадолго уйти.
Он обнял меня. Я замурлыкал. Он открыл портал и пошел в него.
Я поднялся на второй этаж, но упал на ступеньках от резкой боли.