Эррор, дай мне обьяснить!

3.6K 212 7
                                    

PovИнк санс.
Я открыл глаза. Я снова стал скелетом! Но я был голым. Черт. Я через боль встал и пошел в комнату Эррора. Думаю Эррор не обидется если я возьму его одежду на некоторое время. Я взял одежду и одел. Она была мне маловатой, но и так сойдет. Главное что не голый. Но что я скажу Эррору?
Я спустился на первый этаж и сел на диван. Почему я стал скелетом? Столько вопросов, но на них нет ответа. Я стал волноваться. Вдруг Эррор меня неправильно поймет, вдруг посчитает извращенцем?
Вдруг я заметил портал. Из него вышел Эррор. Заметив меня его глаза округлились и он отошел немного назад.
И- Эррор, дай меня обьяснить!
Э- Что ты здесь делаешь!? И где мой кот!?
Я замямлил.
И- Эррор, как бы тебе сказать... Я был твоим котом.
Эррор тупо посмотрел на меня.
И- После той битвы я ушел в АндерФелл, но там почему то стал котом. Я не знаю может это была какая то анамалия или типо того, но после Дрим нашел мою кисть и одежду и подумал, что я мертв. А после меня нашел ты... И дальше ты сам знаешь.
Внезапно Эррор покрылся румянцем и сполз вниз по стене. Сейчас он напоминал фонарь.
И- Эррор, все в порядке, я наооборот тебе благодарен.
Я сел рядом с ним. Он посмотрел на меня, все еще смущаясь.
И- И к стати ты очень вкусно готовишь.
Кажется я вогная его в краску еще больше. Я не смог сдержать смешка. Эррор что-то невнятно сказал, но я не смог понять что.
И- Эррор, все хорошо?
Э- Д-а, все н-нормально.
Я протянул ему руку.
И- Друзья?
Эррор робко пожал ее.
И- Это значит да.







мой маленький котенок [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя