Джин уже просит Бога за всё прощения. 1...2...3... Тут Джин чувствует что волк как будто исчез. Он открывает глаза и поднимает голову. Он видит Джуна. Так. Стоп. Чо. Что он тут забыл? Джун тем временем раскидывая волков в стороны: НЕ ТРОЖТЕ ЕГО! Маленькие п**доры. Вот все волки вырубаются, Джун выпивает кровь волков и выкидывает их со словами: Маленькие, противные шавки! Джун уже был неплохо исцарапан, но раны тут же затянулись. Джин: Зачем ты спас меня? Разве не лучше было бы, чтобы они растерзали меня, а ты выпил мою кровь? Джун в слезах: ПЕРЕСТАНЬ ТАК ГОВОРИТЬ! ТЫ ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ТАКОЕ, Я ЖЕ ТЕБЯ ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ! ТЫ ПРОСТО НЕ ЛЮБИЛ МЕНЯ! ЗА ЧТО ТЫ ТАК, У МЕНЯ ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧУВСТВА И СЕРДЦЕ! ДА ОНО НЕ БЬЁТСЯ, НО ОНО ТОЖЕ ЛЮБИТ, ЕМУ ТОЖЕ БОЛЬНО! Джун убегает в слезах. Джин уходит с мрачным лицом. Джун прибегает домой весь в слезах, бежит в свою комнату и рыдает там 2 часа. Через 2 часа. Чонгук: Хён, ты всё? Ты два часа прорыдал! Чонгук входит в комнату Джуна. Чонгук: У тебя с Джином всё хорошо? Джун всхлипывая: Нет. Он узнал что я вампир. Он не захотел встречаться с монстром, который убил и беспощадно растерзал множество невинных людей, как он говорит. Чонгук: Хён, мне тебя очень жаль. Ты сам ему сказал? Джун: Нет. Я не знаю как он узнал. Чонгук: Вот же мразь! Хорошо что мой Тэхён не такой! Джун: Кстати о нём, он сказал что если ты к нему приблизишься он тебя накормит ведром чеснока и вонзит в тебя осиновый кол. Чонгук: Пусть только посмеет! Я его кровь буду из трубочки пить! Джун: Не надо, он не заслужил этого. Кстати, пока он шёл домой на него набросилась стая волков и чуть не растерзала. *Рассказывает всё наизусть* . Чонгук: Вот он днище! Да лучше бы они его растерзали. Джун представил себе это, его разрывало на части от боли. Он разрыдался и крикнул: ЗАТКНИСЬ! ОН НЕ ЗАСЛУЖИЛ ЭТОГО! Чонгук: Мда. Да знал бы он как ты страдаешь, он бы у тебя просил прощения стоя на коленях. Как он так мог с тобой поступить? Джун: Я хочу чтобы ты меня привязал к дереву и я горел на глазах у Джина. Он будет рад тому что мне фигово, ведь я заслужил этого. Чонгук: Не говори так. Дома у Джина. Джин приходит с мрачным лицом. Тэхён: Что случилось 😞 ? Почему хён такой мрачный? Джин пересказывает ему всю историю. Тэхён: Да как ты мог?! Намджун не виноват, в том что он вампир! Он не выбирал такую судьбу! Он же тебя всем сердцем любил! Поляну накрыл, ни разу не обманул, стаю волков порвал ради тебя, а ты ему так отплатил! Ну ты и придурок! Тэхён дал ему пощёчину. Джин не сопротивлялся, хотя знал, что ему прилетит. За дело ведь. Он всё с тем же тучным выражением лица сел на кровать и открыл подарок Джуна. Там лежал плюшевый мишка, у которого в руках сердечко на котором написано "I love you" , пара конфеток, а на дне розовый конверт, у которого печать в виде сердца. Он открывает конверт. Там стих, который Джун сочинил сам. Это довольно заметно. Стих: В грозу и бурю, ночью и днём согрею тебя любовным огнём. Что пожелаешь: Я сразу достану! Звёздочку с неба, моря, океаны! Кто с тобой свяжется, в гробу окажется! Ты мысли мои, жизнь моя, ты мой кислород! С тобой мне хорошо, ты даришь мне полёт! Люблю тебя до слёз и боли, без тебя я не буду чувствовать воли... Люблю тебя~❤️😍😘 от Намджуна. Джин разрыдался, его очень тронул этот стих. Только сейчас он понял, каким подонком он оказался. Джин в слезах: Если бы я знал, что он ко мне чувствует, я бы так не поступил! 😭 Он сейчас наверное убивается с горя. Джин еле заснул. На следующий день Джин просыпается рано утром, на рассвете. Он слышит чьи-то нечеловеческие вопли. В них он узнал голос Джуна. Джин молниеносно одевается, берёт зонт и бежит у месту, откуда исходят вопли. Солнце уже поднимается, Джун привязан к дереву и... Подождите, он горит?! Он вопит от боли, но терпит. Ради Джина.