7 Глава

1.2K 67 1
                                    

Джин видит как горит Джун. К счастью он оказался рядом вовремя и Джун ещё не лишился сил. Он подбегает к нему и развязывает(он таки уговорил Чонгука привязать его к дереву, но обычной верёвкой (Чонгук бы обжёгся об серебро). Джин ложит обгоревшее (точнее тело, на  котором дофига ожогов) тело Джуна в тенёк. Джин думал, что Намджун умер. Джин рыдал над слабым телом возлюбленного. Джун слабым голосом: Прошу, не надо рыдать из-за меня. Джин рыдая: Кто тебя привязал? Джун: Чонгук. Я еле его уговорил. Джин: Зачем? Джун: Ты не хотел встречаться с монстром который убил и беспощадно растерзал множество невинных жертв. Я должен гореть. Я хотел стать человеком ради тебя. Джин всё так же рыдая: Прости меня, умоляю!  Я был идиотом  и эгоистом! Я не знал, как сильно ты меня любишь! Тэхён сказал мне: Он не виноват в том что он вампир! Он не выбирал себе такую судьбу. И я его понимаю. Пошли ко мне, у меня есть аптека и лёд! Джин даёт Джуну зонт и они подходят к дому Джина. Джин берёт Джуна на руки и ложит на кровать. Тэхён: Кто это? Джин: Нет времени объяснять, тащи лёд и аптечку! Тэхён быстро, насколько это возможно делает то, что ему сказал Джин. Джин обрабатывает ожоги Намджуна. Джун: Ты открыл мой подарок? Как мило 😊! Джин: Да, и я прочитал твой стих. Он тронул меня до слёз! Тэхён: Подтверждаю! Ты бы видел как Хён рыдал! Джун: Вау, я не ожидал что ты разрыдаешься от такого простого короткого стиха. Джин: Это превосходный стих. Джин уже закончил. Джун встаёт с кровати и  растерянно спрашивает: Так... Ты меня всё ещё любишь? Или ты хочешь чтобы я ушёл? Если надо, то я уйду... Джин: Прошу, не уходи! Я люблю тебя!  Давай начнем всё сначала! Джун в шоке смотрит на Джина, хочет ему ответить, но не может: губы Сокджина мягко легли на губах Джуна. Он такого не ожидал. Он ответил ему на поцелуй. Тэхён кстати уже понял что это тот самый Ким Намджун. Поэтому он вышел, он понял, что он тут лишний.  Намджины углубляют поцелуй, он плавно переходит от нежного в страстный. Далее случилось именно то, что вы подумали. Намджун и Джин лежат в обнимку (не боитесь, они одеты, просто без маек 😉). Джин обнимая Джуна: Я люблю тебя и никогда не брошу! Самое сложное уже позади. Джун: Согласен. А теперь давай спать, хе я же вампир. Так они и заснули. Пока Джин спал, Джун тихо ушёл, оставив записку: Я ушёл домой, Люблю, целую, Джун 😘. Джун идёт к лорду чтобы послать его и видит... Чонгука?!

Кровь, ночь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя