3 Глава

2.5K 84 6
                                    

3 Глава
Джун засматриваясь на губы Джина: Ладно, ничего, иди. И они тихо разошлись.
Джин вернулся домой. Он переодевается в свою розовую пижамку (наша розовая принцесса :3 ) и лёг в кровать, но не заснул. Этот парень не давал ему покоя. Джин: Чёрт, мы лежали и смотрели на звёзды ОДНИ! Он так играет со мной? Это было чертовски мило, особенно когда он обнял меня. Мне кажется что он понял что он мне нравится. Нормальные люди столько не краснеют! Так мне ещё надо было выпалить: Я хочу чтобы этот момент длился вечно! Надо же такое ляпнуть! Я такой придурок! Джин уснул раскрасневшись. Джун пришёл домой, где его ждал его младший брат Чонгук. Джун убежал к себе в комнату и раскраснелся. Джун: Ужас, он чуть не понял что я люблю его! Я же его пригласил на свидание сам того не подозревая! А это его: Я хочу чтобы этот момент длился вечно! Он что, догадался о моих чувствах и так играет со мной? Я ещё и обнял его! Позор-то какой! Чонгук входит в комнату и видит как его старший брат лежит на кровати. Красный, как помидор! От автора: Да, у них есть кровати. У всех вампиров дома похожи на человеческие, чтобы даже если их дом найдут, никто не догадался, что там живут вампиры. Иногда вампиры приводят жертв к себе домой и уже там их убивают. Трупы они либо ложат в тайную комнату в подвале, где работает автоматический освежитель воздуха. Если они спрячут дверь в подвал, и тупо покидают там трупы это тоже палево. Либо едят сами, либо скармливают своим питомцам. А теперь фанфик. Чонгук: Пф, ты что, опять краснеешь? Что у тебя с тем парнем? Поцелуй? 🌚 Автор: Чонгук знал про Джина. Джун всё говорил вслух, а Чонгук подслушивал. Джун: Ой, вот не надо притворяться, что ты нифига не слышал! Чонгук: Ну и когда ты его поцелуешь? Чонгук был не против того, что старший втрескался в человека. Он и сам влюблён в человека. Ким Тэхёна. Он младший брат Джина. Я про него не писала потому что Джин приходил тогда, когда Тэхён спал, а днём Тэтэ зависал в компьютерном клубе(те кто играет в BTS world поймёт). Про Вигуков будет следующая глава. Джун: Я не знаю :с . Может он меня совсем не любит! Джун начинает плакать. Чонгук: Не надо так, он тебя любит! *Гладит Джуна по спине* . Джун: Ты уверен?
Чонгук обнимая старшего: Конечно! А теперь давай ложится спать! Солнце уже встаёт. Они легли спать. На следующий день (Ауе моё любимое и фирменное "На следующий день" вас уже небось заколебало.)Джин пришёл на то же место. Джун подошёл к Джину и обнял сзади. Джин: Хм, привет, Намджун. Джун: Привет, Сокджин! Джин: Зови меня Джин. Джун: А ты что, умеешь исполнять желания? Джин слегка смутившись: Нет, просто так короче. Джун: Тогда и ты зови меня Джун. Хорошо? :) Джин: Хорошо 😄. Джун дарит Джину букет роз, уже завёрнутый. Джун: Это опять тебе. Я завернул их, чтобы ты не укололся. Оба они чуть-чуть покраснели. Автор: Да, они много смущаются и краснеют. Почему? Потому что 1. Это мило. 2. Они бояться показать свои чувства и быть отвергнуты и высмеяны. Продолжаем. Джун: Давай на ту же поляну. Сегодня должно быть полнолуние. Джин: Х-хорошо . Они идут к той поляне и опять смотрят на звёзды. Снова лёжа. Джин: Звёзды прекрасны. Хм, почему это я раньше не замечал этого? Боже, как я много пропустил! Я до этого момента никогда не любовался звёздами. Я думал что в звёздах ничего такого. Что это просто ничем не примечательные газовые шары.Джун: Зато теперь, когда я тебе их показал, ты не будешь так говорить? Джин: Сегодня и вправду полнолуние. Джун: Я это уже говорил. Наблюдать за фазами луны это довольно интересное занятие. Джин:  Это твоё хобби? Джун: Да. Я записываю фазы луны себе в календарь. Прикол в том что звёзды на фоне полной луны выглядят ещё лучше.  Джин: Ну да, луна такая белая, большая и круглая. Джун: Красиво, не правда ли? Джин: Да, полная луна прекрасна. Джун сел и сказал глядя на Джина: Прямо как ты. Джин встал и сказал: Чт... И Джун ему не даёт договорить. Берёт его за талию и целует в губы. Джин растерян, он не знает что делать, но отвечает Джуну на поцелуй обхватывая его шею. У обоих бабочки в животе. Оба безумно счастливы. Джун разрывает поцелуй и шепчет Джину на ухо: Джин, ты любишь меня? Джин: Да. Джун шепча на ухо: Тогда исполни моё желание и поцелуй меня снова! Джин молча "исполняет его желание". Джун просовывает язык. Спустя секунд 15 они прекращают поцелуй. Джун: Что-то тут жарковато стало 😏 *улыбнулся и подмигнул*. Джун снял майку и оголил свой шикарный пресс. У Джина текут слюни. Джун это видит. Джин: 🤤 Вау, ты такой *сглатывает* красивый 🤤. Джун наклоняется, становится на одно колено и большим пальцем вытирает слюни старшего. Джун: Я знаю. *Притягивает за подбородок и целует в губы* . Джин снова отвечает на поцелуй. Джун отрывается от Джина. Оба они встали. Джун одел майку, говорит: Пока, люблю тебя! И целует Джина в щёку. Оба счастливые уходят домой. Дома у Джуна: Ооох, Крольчатина, у меня для тебя офигеные новости! Чонгук сбегая по лестнице: Оооо, рассказывай! Джун приводит младшего в комнату и рассказывает всё от начала и до конца. Чонгук: Вау, прям три раза! Круто! Поздравляю! *поживает руку Джуна* Мужик! Обязательно возьму с тебя пример! Джун: Вах, спасибо! Господи, я так горжусь собой! Чонгук: Я тоже горжусь тобой! Они решили это отметить бокалом вина(мг, они едят и пьют человеческую еду, но только ради удовольствия, а не насыщения. От алкоголя кстати, они не пьянеют. А вот от крови, где есть алкоголь они пьянеют. Они чуют алкоголь, поэтому алкоголиков трогают реже, чем трезвенников. *У Джина* Джин приходит весь радостный домой, а Тэхён специально не спал, чтобы встретить старшего и узнать почему он стал поздно приходить. Ещё и радостный такой. Тэ: Чё случилось? Почему ты приходишь поздно и с улыбкой в 32 зуба? Джин ему всё рассказывает. Тэхён: Вау, круть! А я вот тоже по лесу ходил и встретил бледного парня. Его зовут Чонгук. Он меня прижал к дереву, поцеловал в шею и к сказал что будет ждать на том же месте. А я приду. Только я его встретил не как ты, на Северной части леса, а в Западной. Джин начинает подозревать что это Намджун. Так и ничего не сказав он ложится спать.

Кровь, ночь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя