5 Глава

1.5K 63 5
                                    

Джин торопился к Джуну, чтобы выяснить: Он ли это подкатывает к Тэхёну? Если да, то какого хера?! Он уже на месте. Джин агрессивно: Джун ты где?! Джун как обычно в своём стиле подходит сзади и закрывает глаза руками. Джун: Ку-ку! Не меня ли ищешь? 😏 Джун хочет поцеловать Джина в губы, но Джин отстраняется.   Джун: 😟 Что такое, Джинни? Тебя кто-то обидел? 😡Ты скажи и я ему втащу! Джин: Да! Джун: Кто?! Джин: Ты! Мне мой брат рассказывал что какой-то парень в западной части леса прижал его к дереву, поцеловал в шею и представился как Чонгук! Как при нашей первой встрече! Только не тут и к дереву! Тут Джин начинает плакать и закрывает глаза руками: ЭТО БЫЛ ТЫ! КАК ТЫ МОГ?! Я же любил тебя! Неужели всё это было игрой? Мои чувства для тебя это просто игра?! Джун: Да это не я был! Я люблю тебя! Я бы никогда тебе не изменил! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ, КИМ СОКДЖИН! Я ТОЛЬКО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Джин: Да что ты врёшь?! Ты меня не любишь! Ты променял меня на моего младшего брата! Джун: Неправда! Он ведь Чон Чонгуком представился? Так вот знай: Чон Чонгук - это мой младший брат! Джин: Как неправдоподобно! Так я тебе и поверил! Джун: Разве я тебя когда-нибудь обманывал? Джин: Пока нет, мы ведь и знакомы то 5 дней! Джун: Но я же тебе ни разу не врал за эти 5 дней! Джин: ЗАТКНИСЬ!!! ХВАТИТ ВРАТЬ! Джун: ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Джун целует Джина в губы, но он ему не отвечает. Джун: Позвони своему брату, может он сейчас с Чонгуком! Джин: Хорошо. У него как раз с этим Чонгуком встреча! Он звонит младшему. Тэхён: Ало, хён, ты что-то хотел? Прости, я тут с Чонгуком. Джин: Дай ему трубку. Тэхён: Хорошо. Чонгук: Да, вы что-то хотели? Простите, старший брат Тэхёна, но мы тут как бы... Заняты... Не могли бы вы нам не мешать? Кстати, как там хён? Намджун хён, у тебя с Джином всё окей? Джун: Да... В порядке. Чонгук: Точно? Джун: Да. Чонгук: Хорошо, я тут немного занят, приду домой расскажу. Такого красавца нашёл! Желаю удачи! Надеюсь что у вас там будет туда-сюда, ладно пока! Джин: Ой, прости меня пожалуйста! Я думал что ты мне изменил.*Плачет* Джун: Ну-ну! Тише, я тебя понимаю. Ты меня правда так сильно любишь? Джин: Угу. Джун: И я тебя. Закрой глаза, у меня для тебя сюрприз! Джин: 😊 Хорошо! Так они шли всю дорогу. Джин был рад, что Джун ему не изменял. Они пришли и тут Джин офигел: Джун приготовил им романтический ужин. Там были виноград, винишко :3 , свечи на всякий случай выкопаны по бокам простыни и прикрыты абажуром. Да, здесь Джун не бог разрушения. Шок, правда? Да я сама шоке. Джин расплакавшись: Это всё мне? Джун: А ты видишь тут кого-то ещё? Джин: Божечки, спасибо! *Поворачивается к Джуну, обнимает, обхватывает шею и целует в щёку* Прости, что не верил тебе! Джун: Тише, успокойся, я на тебя даже не обижался! *Целует в губы*  Давай есть. Они всё съели, выпили, убрали ясный пень. Если что, мусор они сложили в коробку, которую заранее подготовил Джун. Джун: Это ещё не всё. Закрой глаза! Джин послушно выполнил указание. Джун пошёл и достал красивую небольшую(среднюю) коробочку. Она была красиво обёрнута в голубую обёрточную бумагу в сердечко и обвязана розовой атласной лентой. Джун подойдя к Джину: Можешь открыть глазки! 😉 Джин: Вау, спасибо! Можно сейчас открыть? Джун: Нет, дома открой! 😚 Джин: Ладно. Он положил коробку к себе в рюкзачок. Они смотрели на звёзды. Джун: Джин, исполни моё желание! Джин: Какое? Джун: Как и предыдущее. Джин: А какое было предыдущим? Джун: Господи, мать, не тупи и поцелуй меня! Джин: Ой, прости, хорошо. Джин целует Джуна в губы (они оба сидели). Джун берёт  Джина за талию, Джин обхватывает шею Джуна, они с каждой минутой углубляют поцелуй, вот они просовывают языки. Джин просовывает свои руки под майку Джуна, но тот прекращает поцелуй и говорит: Давай не торопить события. Давай попозже. Джин: Ну и когда же? 🙁 Джун: На следующем свидании. Джин: Окей 😣. Ладно, пока. Они расходятся по домам. Дома у вампиров: Чонгук: Хён, ты где? Джун: Наверху. Они делятся друг с другом тем, что у них было. Чонгук: Лол, на следующем свидании? Звиздец ты скромный! Джун: Ой, иди лесом! У меня хотя бы не так быстро. Мы знакомы то 5 дней, и уже встречаемся и целуемся! А ты на второй день  и сразу... Чонгук: Завидуй молча. Дома у Сокджина. Джин пришёл немного грустным. Тэхён: Братишка! Чего грустишь? *обнял Джина* Джин: Да вот знаешь... Помнишь я тебе звонил?  Я подозревал Джуна в измене. Я думал что твой Чонгук это и есть Джун, потому что меня он тоже при первой встрече поцеловал в шею. Тэхён: Хех, может у вампиров так приятно 🤣 ? Джин: Всмысле 😨. Тэхён: Ты не знал? Они же вампиры! Джин: З-знал. Тэхён: Кстати, мы с Чонгуком признались друг другу, поцеловались 2 раза и у нас уже было 😊. Джин: Рановато... Тэхён: Пофиг. И вообще, давай спать! Джин перед сном думал: Так мой Джуни... Вампир? Ужас какой! А я с ним встречался! На следующий. Ливень. Джин идёт к Джуну (и он в ярости 😓) . Джин: Джун. Джун прибегает к Джину из-за спины и целует в щёку. Джин с отвращением отводит голову. Джун грустно: Что случилось? Джин: Это правда, что ты вампир? Джун: Да 😐. Джин: Я тебя ненавижу. Как ты мог мне врать? Джун: Я не врал тебе. Джин: Ты мог сказать мне. Джун: Я боялся потерять тебя! Я люблю тебя очень сильно и ни за что не отпущу. Я хотел чтобы ты был счастлив! Джин: Да что ты говоришь? Ты меня хотел увести и выпить всю мою кровь! ТЫ - МОНСТР! ТЫ УБИЛ КУЧИ ЛЮДЕЙ! Скажи своему брату отвалить от Тэхёна, иначе я приду к нему с осиновым колом и ведром чеснока. Сначала я заставлю его сожрать чеснок, а потом убью осиновым колом. Если ты ещё раз подойдёшь ко мне, тебе будет плохо! Всё кончено, прощай! С этими словами Джин убежал. Ему было больно из-за того что тот, кого он любил больше жизни оказался вампиром, который убил и беспощадно растерзал множество невинных людей. У Джуна хоть и не билось сердце, но где-то там ему было очень больно. Он рыдал на коленях. Пока Джин бежал и ничего не видел, он наткнулся на стаю волков. Они грозно зарычали на Джина. Вот вот они набросятся на бедного парня. Он хотел убежать от них, но не успел. Один из волков с грозным рыком уже навис над Джином. Вот вот и он будет растерзан грозными волчарами. Счёт пошёл а секунды. Джин уже просит бога за всё прощения. 1... 2... 3...

Кровь, ночь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя