8 Глава

1.2K 71 7
                                    

Джун входит к лорду во дворец и видит... Чонгука?! Что он там делает? Чонгук: ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ! БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК! Джун: Что тут происходит?! Юнги: Твоего брата застали с человеком. Мы убьём этого Ким Тэхёна в один день с Чонгуком. Романтично, нет так ли? Джун: Ты офигел мля? Любить это офигенно! Даже если твоя вторая половинка это представитель другой расы, это не имеет значения! Вы любите друг друга? Значит всё просто ПРЕКРАСНО! Спорим что вы лорд, влюбитесь в того парня с первого взгляда! *показывает на Чимина*Да, зашибись, гуляешь себе такой, никого не трогаешь и тут тебя канонят с мать его лордом вампиров. Окукуенно, правда? Юнги: Стража, привести того парня ко мне в темницу! А вы двое проваливайте! Так и случилось. Чимин: Кто вы, и что я вам сделал? Юнги: Родился. Вот Чимин в темнице. Чимин: Хм... А он ничего! Как вы поняли Юнги тоже этот пацанёнок запал в душу. Темница у Чимина скорее как вполне уютная жилплощадь. Его неплохо кормили. Что попросит, то и давали. Много он не просил. Но ел нечасто. Страж это заметил и через неделю пришёл к Юнги. Страж: Лорд Юнги, а Чимин кашу не доел! Юнги: Ээээ ты чо мля?! Я пошол разбираться. (Грамматические ошибки допущенны специально) . Юнги открывает дверь в комнату Чимина: Ты чо не кушаешь кашу? Чимин: Не хочу. Юнги: Каша полезная. Кашу надо кушать. Чимин: Хочу сладеннького. Юнги: Сладеннького? Не вопрос! *Притягивает Чимина за подбородок и целует в губы*. Чимин: Другое дело. Юнги: А теперь при мне взял и доел кашу. Чимин доедает кашу. Юнги: Молодец. Я пошел. Чимин: Стой! А если бы я не доел? Юнги: Накажу. Чимину было интересно узнать, как Юнги его накажет. Поэтому в следующий раз он не доел. Страж: Лоорд! А Чимин опять кашу не доел! Юнги: Вот сучёнок, говорил же что накажу! Он входит в комнату Чимина. Юнги: А кто это кашу не доел? А ну давай свой попец! Чимин поворачивается к Юнги спиной, а Юнги его шлёпнул. Юнги: А ну быстро доел! Чимин: Не хочу. Юнги: Я же накажу тебя. Чимин: Давай! Наказывай! Юнги: Ну всё малой, доигрался! Раздевайся! Чимин: наканецта! И так, он его наказал. Жестко.Сори что так быстро всё развивается. На следующий день. Страж: Лорд, Чимин звал вас. Юнги: Да что же этой мелочи не имётся! Юнги снова входит к Чимину. Опаньки и Чимин прижимает Юнги к стене. Нежданчик, правда? Сама в шоке. Юнги: Да ты офигел. Я как бы лорд вампиров... Чимин: Мне плевать, да хоть шут гороховый! Будешь моим, сладкий? Юнги: Эммм, не ждал что скажу это, но да.

Кровь, ночь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя