Обычное осеннее утро, за окном еще только рассвет, все живое еще спит и набирается сил. Маринетт сладко спит в своей кровати и вновь видит тот же самый сон, вновь и вновь, из о дня в день, один и тот же: она сидит с Эдрианом за одной партой, все выходят из класса, и она героично признается ему в своих чувствах. Поцелуй. И... ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ.
- ЭДРИААААН, НЕЕЕТ!
- Маринетт, что происходит? - проснувшись от воплей хозяйки спросила Тикки. - Ты опять видела сон про Эдриана?
- Давай не будем об этом говорить.
- Маринетт, это всего лишь сон, - уговаривала ее квами, - ну расскажи, пожалуйста...
- Ладно, только тссс... Я сижу на первой парте с Эдрианом. Звенит звонок, все выходят из класса, - начала щепотом рассказывать Мари, - а мужчина моей мечты поворачивается на меня, кладет свои руки на мои и говорит: "Я вижу, что ты что-то хочешь мне сказать, я всегда тебя выслушаю, Маринетт...". Затем я говорю: "О, Эдриан, я давно хотела сказать тебе, я люблю тебя! Каждый день, смотря на тебя, мое сердце стучит чаще, и я не представляю свою жизнь без твоего взгляда и изумрудных глаз, и...", после этого он кладет палец на мои губы и произносит: "Я все понял...". А после, мы целуемся и... Дальше будильник. - грустно произнесла девушка. - О, Тикки, почему это всего лишь сон, почему я не могу так же красиво признаться ему, что люблю его. Вместо этого я могу сказать всего лишь: "Эм, ам, ом, ааа, пока" - глупо изобразила Маринетт себя.
- Маринетт, то ли еще будет, - успокаивала Тикки подругу, - расскажешь ему этот сон, когда вы поженитесь.
- Хахахаха, - рассмеялась Маринетт, - спасибо Тикки, но я буду жить реальностью: Он мне откажет, и я всю жизнь буду одна. Ну а сейчас, мне нужно собираться в школу.
- Мари, ты проснулась? - начал подниматься по лестнице в ее комнату отец Маринетт.
- Да, да, пап, - закричала брюнетка, - Тикки, прячься!
Маринетт вскочила с постели и побежала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты влюбишься в меня, Леди Баг.
RomanceДва супер-героя, не знающие личности друг друга, год назад уже победившие Бражника, все еще охраняют город Париж. Как сложится их дальнейшая судьба и отношения? Признаются ли Маринетт или Эдриан в своих чувствах? Раскроются ли личности и секреты гер...