Маринетт сидела на стуле и слышала как Эдриан медленно поднимается по лестнице под звон тарелок которые бьются об нож.
Эдриан зашел в комнату и с его лица не слезала улыбка.
- Блин как классно, обычно отец никуда меня не отпускает. А тут, даже в гости отпустил, еще и к подруге, еще и к тебе! Офигенный день. - очень весело произнес парень. - Это даже не частный урок, по сути я просто пришел к тебе в гости, это даже не урок химии, а просто посиделки с тортом и учебником химии где-то вдалике. Очень круто. Знаешь, мне кажется мой отец стал со мной мягче. Разве не круто? Маринеттка, что с тобой?
Мари сидела и смотрела в одну точку, она не могла поверить, что Эдриан радуется приходу к ней домой.
- О нет, все круто! Это очень классно, мне тоже так кажется. Прости, я просто задумалась. А может, раз тебе редко удается выйти в гости... поиграем для разминки в видюшки? - робко предложила Маринетт, совершенно забыв про химию и ее двойку.
- Видеоигры? Просто супер, Маринетт, ты гений! Я тебя обожаю!
Маринетт не могла поверить, что он только что сказал? Обожает? Аля была права, лучший день в жизни!
Эдриан взял меня за запястье и повел вниз.
- Ты какая то грустная, мне хочется тебя развеселить. - радостно заявил парень.
- Нет, все хорошо! Правда.
- Уверенна...? - с ухмылкой спросил Эдриан.
Он ближе подошел к Маринетт, от этого оно покраснела, она не понимала что он делает. Он подошел еще ближе, как вдруг ткнул ее пальцами по бокам. От щекотки Маринетт взвизгнула и упала на диван перед телевизором.
Эдриан очень громко рассмеялся и сел рядом, включая приставку и подавая джостик Мари.
Парочка друзей очень весело проводили время, как вдруг Эдриан посмотрел на часы.
- Маринетт, мы уже час играем! за мной приедут через полчаса!
- О боже, я совсем забыла про химию.
Ребята кинули джостики на диван и быстро поднялись наверх.
Эдриан поставил себе стул рядом с брюнеткой и тяжело выдохнул.
- Клссно я тебя сделал в 3 раунде, не так ли? - усмехнулся парень.
- Нет! - засмеялась Маринетт, - я поддавалась!
Друзья поспорили в шутку и сошлись на том, что у них "ничья".
- Ладно, Мари, у меня полчаса, чтобы объяснить тебе тему. - Эдриан очень резко стал серьезным. - Открой страницу 78. Знаешь как решить задачи... 4, 6 и 7?
Маринетт долго вчитывалась в задачи, и в итоге отрицательно покачала головой.
- Ох, что мне с тобой поделать. - усмехнулся Эдриан, - дай мне свою тетрадь с классными работами.
- Возьми в первом ящике. - подсказала Мари.
Эдриан открыл ящик и первой лежала тетрадь с эскизами работ Маринетт. Он собирался посмотреть, как вдруг Маринетт вздрогнула:
- Нет!
- Но почему? - спросил парень.
- Я не очень люблю показывать свои работы. - Маринетт отвела взгляд.
- Я одним глазком...
- Нет, Эдриан. - Маринетт соскочила с места, но было слишком поздно.
Эдриан схватил тетрадь, встал и поднял руку так, что Мари не могла дотянуться. Ребята смеялись и бегали по комнате, как вдруг Эдриан выбежал на балкон и за ним Маринетт. Маринетт хотела выхватить блакнот, но подскальзнулась и не успела. Эдриан открыл его и пролиств несколько страниц воскликнул: "ЭТО Я?"
О нет, кажется он увидел именно то, что я меньше всего хотела.
- Эдриан, я все объясню. Это... эскизы моих работ, а ты красивый, всмысле, красивая модель и я...
- Спокойно, я все понимаю.
Эдриан отдал блакнот Маринетт и посмеялся.
- Очень красиво, зря ты никому не показываешь, я бы с удовольствием стал твоей моделью!
- Серьезно? - удивилась Мари.
- Конечно, твои работы - просто огонь.
Ребята улыбнулись и сели на место.
- Ну чтож, у нас 20 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты влюбишься в меня, Леди Баг.
RomanceДва супер-героя, не знающие личности друг друга, год назад уже победившие Бражника, все еще охраняют город Париж. Как сложится их дальнейшая судьба и отношения? Признаются ли Маринетт или Эдриан в своих чувствах? Раскроются ли личности и секреты гер...