Глава 9: Как нормальный человек

5.1K 211 2
                                    

На следующий день Маринетт проснулась от телефонного звонка. Ее глаза еле открылись из-за вчерашних слез. Весь этот ужасный вечер она провела на кровати, и ее единственным собеседником была Тикки. Маринетт почти не подняв головы взяла телефон и полнесла к лицу чтобы прочитать, кто ей звонит. Это была Аля. Зачем ей звонить в такую рань? Мари взяла трубку.
- Маринетт! Ты где? - голос Али звучал резко и взволнованно. - Я звонила тебе вчера вечером раз 10, ты не рассказала как все прошло! И где ты вообще? До урока 15 минут! - Сезер пыталась говорить спокойно, но у нее это плохо получалось.
- О нет! Еще и опоздаю! Все Аля, не до болтавни. Пока.
Маринетт резко ответила подруге. Ей было стыдно рассказывать такое по телефону.
Маринетт лежала на кровати и по всей видимости не сильно торопилась в школу. Она спустилась вниз к родителям.
- Доброе утро. - Мари поцеловала маму, затем папу. - Я себя очень плохо чувствую. Просто ужасно. Можно... не идти в школу?
- А что случилось? - тревожно спросила мама.
- У меня просто раскалывается голова, будто сейчас взорвется. - Маринетт взялась за голову и села на диван.
- Ладно, милая, я вижу, что с тобой что-то не так, ты сегодня не такая бодрая, как обычно. - мама поцеловала Маринетт в лоб и сказала подниматься ей обратно наверх, - я сама позвоню Мисс Бюстье.
Мари медленно, так же как и спустилась, поднялась и начала осматривать комнату.
- Тикки. Я так не могу. Я же теперь в глаза ему не посмотрю... - Маринетт подошла к доске с расписанием Эдриана и провела по нему рукой, так, что часть написанного стерлась.
- Маринетт, зачем? - удивилась Тикки.
- Я все расскажу Эдриану. Как нормальный человек. Мне это все надоело. Вечные прятки с истинной. Зачем? - Маринетт взяла губку для доски и стерла все расписание. - Следующтм этапом будут фото. - Маринетт собрала по всей комнате фотографии, которые раньше весели на стенах, оставив одну себе, она долго смотрела на стопку, затем поцеловала ее и сложила все в один ящик.
- Все правильно, Маринетт! Признайся ему в своих чувствах, все будет так же круто, как в твоем сне! - подбадривала ее Тикки.
- Ой, я совсем забыла позвонить Але. - вспомнила Мари и начала набирать подругу.
Аля сразу же взяла трубку.
- Маринетт, до урока 5 минут, ты где?
- Я не приду сегодня. Плохо себя чуствую.
- Что случилось? - удивилась подруга.
- Придешь сегодня ко мне после уроков?
- Конечно, это что-то очень важное?
- Нет, это капец как важно. Жду. - оборвала Маринетт и сбросила трубку.
-Тикки, как только я наберусь сил, обещаю тебе, после этого конца, начнется самое светлое начало. - обняла Дюпен-Чен квами.

Ты влюбишься в меня, Леди Баг.Место, где живут истории. Откройте их для себя