Глава 7: Объяснишься завтра

5.3K 212 23
                                    

- Маринетт, у тебя вот огромная доска, можно я на ней напишу все, мне так будет удобнее. - спросил Эдриан.
- Да, конечно, вот мел. - Мари указала на подставку слева.
Эдриан поднялся со стула и подошел к доске. Он с легкостью за 10 минут исписал всю доску решением 3-х задач.
- Ну вот и все, только места не хватает, у тебя на другой стороне тоже доска? - поинтересовался Эдриан и начал переворасивать доску.
- НЕТ! ЭДРИАН! - паника окатила Маринетт. Но было слишком поздно.
- Это твое расписание? Прости, я думал там доска. - неловко извинился парень. - Ого, ты не говорила, что тоже ходишь на китайский, в одно время... со мной.
А что на счет... фихтования. Маринетт. Это что... мое расписание? - парень хотел перевести в шутку, но не успел.
Сердце Маринетт стучало громче прежнего. Она не могла сказать ни слова. Вся бледно зеленая она поднялась на ноги. Вокруг все закружилась и начало сверкать. Что происходит? Эдриан подхватил Маринетт и посадил обратно.
- Все хорошо? - испугался за подругу Эдриан.
- Прости, мне очень стыдно... я... -
Маринетт не успела сказать ни слова, а просто разрыдалась. Эдриан все еще сидел около ее стула. Маринетт упала к нему головой в плечо и слезы покатились одна за другой.
- Прости, мне очень стыдно. Я должна была... давно...
Всхлипывая Маринетт не могла вымолвить ни слова.
Эдриан прижал ее к себе и крепко держал. Ему было очень грустно видеть Маринетт такой...
- Все хорошо, Маринеттка, все хорошо. - Эдриан вытер слезы Маринетт, улыбнулся и посмотрел ей в глаза, - все хорошо, все хорошо.
Маринетт не успокаивалась, она лишь продолжала уводить взгяд, она понимала, что он все понял, он не глупый парень.
- Эдриан, я думаю тебе пора. Прости. - прошептала Маринетт. - Прости.
Эдриан взял за руку Маринетт и повел к выходу вместе с собой. Маринетт уводила взгляд и ни разу не взглянула на парня.
Эдриан обулся, взял Маринетт за подбородок и повторил любимую фразу ее подруги.
- Никто не умер, сестренка. Объяснишься завтра. - шепотом сказал он.
Эдриан обнял Маринетт, и так же пытаясь сохранить улыбку сказал выходя из дома Дюпен-Чен:
- Увидимся завтра!

Ты влюбишься в меня, Леди Баг.Место, где живут истории. Откройте их для себя