Глава 2: Не бойся!

8K 247 5
                                    

Маринетт очень торопилась, потому что потратила много времени, рассказывая сон для Тикки. Она очень быстро спустилась по лестнице и подбежала к родителям в пекарню.
- Доброе утро, - поцеловала дочь своих родителей и побежала в ванную комнату.
Маринетт захлопнула дверь, закрыла ее на замок и мгновенно схватила щетку, пасту и начала чистить зубы. Пока она принимала водные процедуры, она обдумывала все, что ей приснилось и с грустью принимала то, что Эдриан никогда не воспримет ее не как друга. Спустя 10 минут Мари выскочила из ванной и поднялась обратно в комнату. Сегодня она надела сиреневую кофту, бежевую юбку, новые кеды, такого же цвета, и сумку в стиле Леди Баг, которую она сделала сама. Через 15 минут, она уже стояла на пороге своего дома со своей лучшей подругой Алей, которая радостно приветствовала ее.
- Подруга, сегодня ты выглядишь просто потрясно! - воскликнула Аля.
- Спасибо, принцесса, надеюсь Эдриан заценит! - подруги засмеялись и направились в школу.
Как толтко они подошли к порогу школы, Маринетт остановилась, посмотрела на двери школы и вздохнула.
- Вот мы и у места разочарования.
- Маринетт! Перестань, не говори так! Сегодня быстрый день, все будет хорошо... Поверь. - сказала Аля и улыбнулась, а Мари ей в ответ.
Только Маринетт хотела сделать шаг, как вдруг сзади кто-то подбежал к ней и ткнул по бокам талии пальцами, чтобы стало щекотно, так делал только один человек - Эдриан.
Маринет громко визгнула от щекотки и посмотрал на Алю, а то в свою очередь взяла ее за плечи, развернвла к Эдриану и тихо прошептала: "Не бойся" и вошла в школу, оставив наедине друзей.
Перед Маринетт стоял Эдриан и громко смеялся.
- Привет, Маринеттка, ты так смешно взвизгнула!
- Привет, - смущенно сказала девушка и обняла парня, как и обычно при встрече, - а это хорошо или плохо?
- А как ты считаешь? - спросил Эдрипн и положил руку на плечи Маринетт.
- Думаю... Да!
- Тогда я полностью согласен. - улыбнулся Эдриан и направился вместе с Мари в класс.

Ты влюбишься в меня, Леди Баг.Место, где живут истории. Откройте их для себя