Глава 17: Тайное, станет явным

4.6K 191 3
                                    

Маринетт вышла из школы.
- Что с ней? Она какая-то нервная, - сказал Нино, - может вы знаете в чем дело?
- Думаю она просто устала. - предположил Эдриан, скрывая от Нино все, что произошло.
- Нино! Можно тебя на секунду? - позвала его Мадам Бюстье.
- Ребята я отойну. - объяснился парень.
Нино подошел к учительнице и начал о чем то с ней разговаривать.
- Аля, ты ведь в курсе всего? Вы ведь лучшие подруги, было бы странно, если бы ты ничего не знала. - Эдриан взял Алю за предплечье и отвел подальше от Нино.
- Конечно в курсе! Маринетт мое солнышко, я всегда знаю, что происходит в ее жизни. - уверенно ответила девушка.
- Тогда, не говори пожалуйста ничего Нино. Договорились?
- Договорились. - Аля похлопала по плечу Эдриана.
К этому времени подошел диджей.
- Что за разговорчики?
- Выбирали фильм на который пойдем сегодня. - быстро придумал отговорку Эдриан.
- И что выбрали?
- "Повелители снов", сойдет? - предложила Аля, перебирая вечерние сеансы а телефоне.
- О, да! - согласился Нино.
- Слушайте, я совсем забыл, я сегодня не смогу. Отец попросил быть на его благотворительном мероприятии. - отмазался Эдриан. Он так захотел в кино, что забыл, что придумал этот план для разоблачения "Леди Баг". И пока что результат пугающий. - так что у вас типа свидание.
Ребята посмеялись, переглянулись и попрощавшись, разошлись по домам.
Вернувшись домой, Эдриан первым делом сходил в душ, затем поужинал и сел за компьютер.
- Плагг, а что если глаза не врут. Что если Маринетт... Леди Баг. - Эдриан отказывался верить своим же ушам. - Не-е-ет, - протянул он, - бред. Я бы понял, я же не идиот чтобы не заметить за костюмом супер-героини человека, которого вижу каждый день. Еще и мою подругу.
- А если это окажется правдой? Ты расстроишься или обрадуешься? - придумал для хозяина вопрос Плагг.
- Я не думал об этом. Леди часто говорила мне о том, что боится увидеть разочарование в моих глазах, если я узнаю кто она. - Эдриан задумался. - Кажется я понял...
- Нужно все узнать напрямую у Леди? - попытался додумать мысль Эдриана квами.
- Нет! Леди выронила письмо, когда бежала, и Маринеттка его нашла, все логично, не так ли?
- Мне кажется, или ты просто пытаешься успокоить себя? - Плагг был прав.
- И Мари, как моя истинная фанатка, подобрала письмо и сохранила как сувенир... Нет? - Эдриан сомневался в своих словах.
- Не увидел я восторга в ее глазах, когда посреди ночи к ней ворвался Супер-Кот. - подметил Плагг.
- Не будем торопиться. Скоро все тайное само станет явным.

Ты влюбишься в меня, Леди Баг.Место, где живут истории. Откройте их для себя