9 Глава

3.1K 225 38
                                    

Уже на следуйщей неделе Чуя с Дазаем снова начали сраться. Но уже как-то иначе, как буд-то бы любя.

***
Дазай расстался с девушкой и Накахара начал всячески задевать чувства шатена.

- что, снова не достаточно низкая?
- да пошёл ты.
- я то пойду, но тебе ближе.
- а тебе и идти не надо.
- что ты там вякнул?!
- что слышал, а точно, до тебя же звук не доходит, ты такой низкий, что не улавливаешь высоких частот. - с издёвкой сказал шатен.
- ну ты, блять, сейчас получишь! Ну я тебя уебу, сука! Ты, блять, обычными ушибами не отделаешься!
- ой как страшно! Малышка Чу разозлилась! - наиграно испугался Осаму.
Рыжий достал из пенала концелярский нож. - ну ты доигрался..
Дазай аж затих, увидев холодное оружие в руках рыжика. - Чуя, давай решим всё мирно?
- поздняк метаться, поезд ушёл.
Кареглазый начал убегать, прося о пощаде.
Голубоглазый догоняет, размахивая ножом перед собой. Благо в это время людей на коридоре было мало, поэтому никто не пострадал.

Они забежали за школу, там-то рыжик и прижал шатена к стене.
- последние слова?
Дазай задумался. - а можно желание?
- ну давай.
- не убивай меня. 
- нет, давай другое.
- ну тогда.. Я же всё равно умру?
- да.
- ну тогда разреши мне сделать кое что.
- и что же?
- увидишь, если разрешишь.
Любопытство взяло верх и Чуя согласился.
- закрой глаза.
- зачем?
- просто закрой глаза.
- я понял, ты хочешь меня ударить.
- нет, закрой глаза.
- ну ладно.. - Рыжик закрыл глаза.
Тут же Чую прижали к стене, а нож полетел куда подальше. Шатен схватил руки парня и прижал их к стене, как и самого Накахару.
- забавно. - ухмылясь прошептал кареглазый и накрыл губы Чуи своими, а затем воспользовавшись моментом смылся, а то мало ли, вдруг реально убьёт.

Голубоглазый застыл на месте, не зная как реагировать на поступок одноклассника. Он осел на пол и коснулся пальцами своих губ.
"что?.. Что это сейчас было?.. И.. Почему мне понравилось?!"
Чуя ничего не понимал, не свих чувств, не чувств Дазая, он единственный кто сейчас ничего не понимает.

Дазай же забежал в какую-то кладовку и, закрывшись в ней, начал обдумывать ситуацию.
"зачем я это сделал?! Он же теперь будет меня ненавидеть ещё больше.. А может будет избегать?.. Или просто забудет? Нет.. Такое он точно не забудет.."

Следуйщие две недели Чуя и Дазай избегали друг друга, в школе стало тихо и мирно, учителя даже заволновались не заболели ли эти двое..

Как же я тебя ненавижу! Место, где живут истории. Откройте их для себя