Парней наконец выпустили, перед ними извинялись сразу двое: учитель, который забыл предупредить о том, что в классе были люди и уборщица, котороя их и закрыла.
Одноклассники переглянулись и еле сдержали смех.
- всё хорошо, не волнуйтесь. - сказал Чуя и, взяв Дазая за рукав, потащил к выходу.Этих двоих отпустили домой, так как у них не было учебников, которые нужны на сегодня и выглядели они уставшими, хоть и спали ночью.
***
На следуйщий день в школу явился только шатен. Все подумали, что рыжему стало плохо, поэтому он не пришёл, но и наследуйщий день его не было в школе, а на звонки и сообщения он не отвечал. Дазай начал волноваться, поэтому после занятий он направился к голубоглазому.Постучав в дверь кареглазый прислушался, но в ответ лишь тишина, поэтому он снова постучал. Только на пятый раз он услышал недовольное "кого там пренесло?.." и кашель.
Наконец Чуя открыл дверь, от солнца он начал жмуриться, а из-за лёгкого ветерка немного трястись.
Дазай выдохнул с облегчением, увидев недовольное рыжее Чудо, он обнял Накахару со словами: - "ну ты и дурак", - а затем завёл в дом.- зачем пришёл? - хриплым голосом спросил рыжик.
- я волновался, тебя не было в школе два дня, да ещё и на звонки не отвечаешь.
- я заболел, а на звонки не отвечаю, потому что телефон потерял.
- понятно.. - шатен взял Чую на руки и понёс в его спальню, а тот даже и не сопротеалялся, у него просто не было на это сил. Уложив Накахару в кровать, Осаму достал градусник и дал рыжику.
Температура 38.7 совсем не радовала кареглазого, он нашёл жаропонижающие и дал их Чуе, а затем укрыл его и пошёл на кухню.Приготовив что-то на быструю руку, Дазай поставил еду на поднос и занёс Чуе, покормил его и пошёл на кухню.
Спустя время кареглазый вернулся к Накахаре и сел рядом.
- ну как ты себя чувствуешь?
- плохо.
- понятно.. Подожди, скоро подействует таблетка и станет лучше.
- угу.. - Чуя потянул Осаму за рукав рубашки и, повалив на кровать, обнял. - полежи со мной немного..
Дазай аж замер, он удивлённо смотрел на парня и не мог понять его состояния, но решив, что в объятиях нет ничего плохого, обнял рыжика, прижимая к себе. Голубоглазый уткнулся носом в грудь шатена и начал вдыхать его аромат, этот запах кофе, он бы его не с чем не спутал, он сводит с ума, заставляя воображение рисовать непрестойные картины и творить непонятные вещи. Чую просто унесло, он перестал отдавать отчёт своим действиям..- Дазай. - подняв голову и смотря в глаза шатена произнёс Накахара.
- что?
- ты меня любишь?
От такого вопроса Осаму впал в ступор, он его любит и очень сильно, но шатен даже не ожидал такого поворота событий. - конечно люблю.
Чуя ухмыльнулся. - значит ты хочешь делать со мной всякие грязные вещи? По типу поцелуев в засос и, может даже, секса?
Дазай покраснел. - Чу, тебе не хорошо, лучше поспи, не надо задавать такие вопросы.
- значит хочешь. - игнорируя Дазая, утвердил Накахара.
- ну допустим и что?
- хочешь, можем прямо сейчас сделать это. - голубоглазый перевернул одноклассника и сел ему на живот. - ты ведь хочешь?
- Чу, я пообещал что без твоего согласия не буду прикосаться к тебе.
- я согласен.
- ты не отдаёшь отчёт своим действиям, поэтому потом будешь жалеть и мечтать стереть этот момент из своей памяти.
- нет.
- да, Чуя, да, я знаю тебя уже много лет, так что не надо мне тут сказки рассказывать.
- ну раз ты не хочешь ко мне прикасаться, то прикоснусь я. - голубоглазый склонился над Дазаем и, немного смущаясь, поцеловал в губы.
Шатен взял Чую за руки и опракинул на кровать. - я сказал, что мы ничего пошлого не будем делать, а сейчас ты просто ляжешь спать, а если не согласишься, я привяжу тебя к кровати, что бы ты не смог ничего сделать.
Парень лишь фыркнул и обиженно лёг спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу!
ФанфикЧуя учится с Дазаем в одном классе и они постоянно собачатся, но вдруг между ними возникают какие-то чувства, и ребята начинают дружить, а после и любить друг друга.