Весеннее утро, солнце уже встало, на улице начинало теплеть, птицы уже во всю голосили и мешали несчастному Чуе выспаться. Тут зазвонил будильник и Накахаре пришлось открыть голубые глаза, и под ленивые стоны встать с кровати. Выключив надоедливый будильник, рыжий пошёл в ванную. Приняв все водные процедуры парень пошёл на кухню, так как вчера он ничего не приготовил, довольствоваться пришлось бутербродами на скорую руку. Позавтракав Чуя собрался и отправился в школу.
Жил Накахара не далеко от школы, поэтому мог позволить себе вставать чуть-чуть позже нужного и по пути не торопиться.
Единственным несчастьем парня было то, что по соседству жил Осаму Дазай, единственный кого Чуя искрене ненавидел.
Они постоянно собачились, не проходило ни дня без драки между ними. Медсестра всегда грустно вздыхала, когда в дверях её кабинета появлялись эти двое с новыми синяками и ушибами, а учителя уже привыкли и иногда даже забывали отчитывать этих двоих.На первый взгляд могло показаться, что Чуя и Дазай хулиганы и двоешники, но нет, они были отличниками и любимчиками многих учителей, их очень часто ставили в пример другим ученикам, и расхваливали за их успехи.
Так же эта парочка была очень популярна у девушек, но в отличии от Дазая, который с радостью отвечал взаимностью каждой, Чуя был недотрогой и редко отвечал взаимностью, его особенностью было то, что он никогда не говорил "я тебя люблю", всегда был холоден с теми, кому всё-таки выпала удача встречаться с Накахарой, за это его многие бывшие недолюбливали.И вот идя по дороге в школу медленным шагом, Накахару догнал Дазай и, схватив Чую за руку, остановил.
- привет, коротышка-Чу!
- пошёл нахер, суицидник недоделаный! - вырвав руку, ударил и продолжил путь, чуть ускорив шаг.
Потерев место ушиба, пошёл за рыжиком. - ну Чу, чего ты так бесишься с утра? Ты же знаешь, что это плохо отразится на твоей внешности и девчонки перестанут бегать за тобой.
- мне всё равно. - стараясь не злиться ответил Накахара.
- ну и ладушки, тогда у меня будет ещё больше поклонниц!
- пфф, а ты гаразд, за каждой юбкой бежишь, стоит только пальчиком поманить.
- ну не только за юбкой, может и за твоей рыжей макушкой бобегу, если конечно пальчиком поманишь. - хитро улыбаясь сказал Осаму.
Чуя покраснел. - да пошёл ты! Педик недоразвитый!
- ну почему же сразу недоразвитый? - наиграно обижаясь спросил шатен. - я поумнее некоторых буду.
- это ты про обезьяну из зоопарка? Так она поумнее тебя будет.
На это Дазай лиш хмыкнул и обиженно ушёл вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу!
FanficЧуя учится с Дазаем в одном классе и они постоянно собачатся, но вдруг между ними возникают какие-то чувства, и ребята начинают дружить, а после и любить друг друга.