8 Глава

3.2K 224 39
                                    

Нехотя, но шатену пришлось встать с кровати и, под ленивые стоны, пойти на кухню. Там его ждали все трое, а ещё раскошно накрытый стол.
В глаза сразу же бросилась бутылка дорогого вина. Осаму аж впал в ступор.

- Чуя-чи, не расскажешь ли ты мне, откуда у тебя вино?
Накахара закотил глаза. - Коё любительница вина, раньше в подвале у неё хранилось вино, уезжая она забрала большую часть себе, а это оставила, как она сказала "на всякий случай"
- а тебе ничего не будет за то, что ты взял одну бутылку?
- скажу, что случайно разбил.
- ну ладно..
- так, всё! Давай садись за стол!
Кареглазый кивнул и выполнил прозьбу рыжика.

Все начали праздновать выздоровление шатена. Всем было весело, ребята начали что-то бурно обсуждать, попутно кушали и пили вино.
В скоре все узнали, что Чуя быстро пьянеет и совершенно не умеет пить. Ацуши и Акутогаве было всё равно, а вот Дазаю это было на руку.
Уже в скором времяни Накахара начал прилипать к шатену, а тот только рад был.
Спустя ещё время опьянел Акутогава и заключил Накаджиму в объятия, угрожая ему тем, что если тот начнёт возражать, то получит по шее, поэтому Ацуши молчал и не дёргался лишний раз.

Уже в час ночи все пошли спать, Ацу и Рю в гостиной на диване, а Чуя и Дазай в спальню Накахары.
Ночь, на удивление, выдалась спокойной, а вот утро было тяжёлым..
Рыжик проснулся из-за боли в голове и начал жалобно поскуливать, тем самым разбудив Дазая.

- Чу, что случилось? - хриплым голосом, ещё не до конца проснувшись, спросил кареглазый.
- голова болит.. - поскуливая ответил Накахара.
- где у тебя аптечка?
- на кухне, в левом шкафчике, возле окна который.
- хорошо, потерпи, сейчас принесу таблетку.
- угу..

Дазай встал с кровати и пошёл на кухню, а через время вернулся со стоканом воды и таблеткой.
Голубоглазый поблагодарил шатена и принял лекарство.

Потом проснулись Ацу и Аку, они по быстрому собрались и ушли, так как не хотели мешать Дазаю и Чуе устраивать их личную жизнь.

Шатен сидел на кухне и пил кофе, мечтательно смотря в окно. Тишина и тепло, приятный запах кофе, что может быть лучше?
Но тут тишину прервал Накахара, который зашёл на кухню и начал искать еду. Кареглазый мило улыбнулся ему и продолжил пить кофе, рыжик никак не отреагировал. Найдя в холодильнике овощной салат, голубоглазый довольно улыбнулся и, сев за стол, начал трапезу.

- а ты чего не ушёл? - вспомнив про Осаму, седящего напротив, спросил Чуя.
- ну ты не выгоняешь, вот я и решил остаться, хотя ты наверное сейчас меня выгонишь.
Чуя нахмурился. - я не настолько плохой, что бы выгонять недавно выздоровевшого человека под дождь.
Дазай посмотрел в окно. И вправду там начался дождь, который постепенно перерос в ливень.
- надеюсь ребята не попали под дождь.. - немного грустно произнёс Чуя.
Шатен молчал, поэтому Накахара не стал с ним разговаривать, а лишь помыл тарелку и пошёл в гостиную.

Весь день лил дождь, поэтому Дазай остался у Чуи, они ничем не занимались, просто смотрели всякие фильмы, а ближе к вечеру уснули..

Как же я тебя ненавижу! Место, где живут истории. Откройте их для себя