3 Глава

3.6K 246 7
                                    

Спустя несколько дней, на большой перемене.

Растроеный Осаму заходит в класс и с жалобным стоном садится за парту, тем самым пугая, и будя Чую.

- скажи, Чуя, все девушки такие истерички, или это только мне так везёт?.. - измученно спрашивает шатен, пряча своё лицо в руках.
Накахара зло окидывает его взглядом и, вздыхая, начинает "утешать" несчастного. - нет, не все, тебе просто не суждено быть в отношениях с нормальной девушкой.
- ну спасибо... - Дазай поднимает голову и смотрит на рыжеволосого, на его щеке красуется след от пощёчины.
Голубоглазый начинает зло улыбаться. - о-о и что же ты такого сделал, что тебе так прилетело? - с издёвкой спросил Чуя.
Дазай грустно улыбнулся. - я всего-то сказал ей, что если бы она была пониже, то выглядила бы ещё милее..
Накахара начал смеяться. - да уж, ну у тебя и вкусы! Ну ты и лошара!
- какой есть и не надо издеваться, малыш Чу.
- я тебе не малыш! И не называй меня "Чу", а то я тебе ебальничек подукрашу!
- вот уж спасибо, но моё прекрасное лицо попрошу не трогать, оно мне ещё пригодится.
- а я и не спрашиваю, захочу и набью тебе морду.
На это Дазай лишь вздохнул и снова спрятал лицо в руках.

Когда Чуя успокоился и наконец решил немного подремать, вдруг почувствовал нейкую радость и облегчение, но не мог понять из-за чего, ведь ничего такого не произошло, а хотя нет, Осаму отшили, но чему тут радоваться? Только тому что Дазай немного пострадал, но нет, это не из-за этого, от чего же облегчение? И такая детская радость.. Голубоглазый никак не мог этого понять, поэтому решил просто проигнорировать.

Как же я тебя ненавижу! Место, где живут истории. Откройте их для себя