Часть 16

144 11 2
                                    

POV Намджун
«Тут даже симпатично. Никогда не думал о том, как устраиваются подобные праздники»,-смотря на окружающую меня обстановку, я пытался как-то сложить в голове то, что человек, придумавший все это, прямо сейчас за дверью туалета смывает с себя остатки недавней истерики, что героически отстояла моя рубашка и пиджак. Вот, однако, как свадьбы проходят.
Продолжая подпирать стену, я снова осмотрелся, пытаясь найти хоть что-то интересное. Или, хотя бы, понять, где сейчас обитает Джин, если он вообще приехал. Кстати, вот и знакомое лицо. Он, что, подстригся?
-Эй, Джин, погоди!,-я окликнул его, шагнув навстречу. Парень остановился, посмотрев на меня внимательным взглядом, словно изучающим, от чего стало даже не по себе. И что это с ним?
-Будь осторожен. Даже дом не всегда безопасное место,-сказав это, он ускорился и быстро скрылся в толпе, словно растворился.
-Чего? Он, что, уже напился?
«Надо вернуться. Вдруг Хемин уже вышла»,-когда я вернулся обратно, оказалось, что я был прав. Девушка уже была снаружи, осматривая толпу. Увидев меня, она явно расслабилась, сделав несколько шагов навстречу, когда ее внезапно перехватила девушка, явно невеста. Госпожа Чхве тут же выдала вежливую улыбку, полностью вернув себе образ начальницы, хотя и выглядела немного потеряно.
«Надо же, что это за магия?»
Когда я подошёл к ним, блондинка окинула меня быстрым взглядом, после вернувшись к прерванному разговору. Мне показалось, или это была благодарность?
-Прошу меня простить, срочно нужно удалиться. У моего...компаньона появились некоторые вопросы,-Хемин подошла ко мне, потянув в сторону. Сопротивляться я не стал, так что вскоре мы оказались рядом со столом для фуршета.
-Боже, просто убийственный праздник. Таких у меня ещё не было,-девушка зажмурилась, покачав головой.
-Опять что-то случилось?
-Ну, не то чтобы... Просто ко мне пристала какая-то девушка, которая все время говорила, что мне нельзя сегодня ехать домой и так далее. Что это могло быть?,-Хемин тяжело вздохнула и посмотрела на меня.
-Ума не приложу. Но, мне кажется, что на этой свадьбе все уже немного нетрезвые.
-Доктор Ким, вы слишком прямолинейный. И ничего они не пьяные,-девушка отвела взгляд в сторону, когда сзади послышался знакомый голос:
-Ребята! Вы все же вместе!,-у меня на шее повис Джин, улыбаясь, как идиот.
-Ага, особенно этот. Трезв как стёклышко,-я покосился на парня, который одной рукой сжимал почти пустую бутылку шампанского.
***
-Это все свадьбы так проходят? Если да, то черта с два я ещё приду,-после того, как мы отвезли Джина домой, то у меня получилось хоть немного перевести дух.
-А что, не понравился праздник?,-госпожа Чхве тихо усмехнулась, выключив телефон.
-Это было ужасно. Ладно, может за исключением парочки вещей, но в целом все равно ужасно. Праздники точно не для меня,-я отвернулся от девушки, когда та внезапно засмеялась.
-Почему-то именно этого я и ожидала. Не пропустите поворот,-она снова привлекла мое внимание к дороге.
-Да я знаю куда ехать,-я все же повернул, остановившись на парковке у подъезда.
-Спасибо, что подвезли. И перестаньте все время назвать меня госпожа Чхве, мне неловко,-она собрала вещи и, улыбнувшись, собралась выходить. Правда, странное тревожное чувство не покинуло меня даже сейчас.
-Гос...То есть, Хемин. Могу я проводить вас до квартиры? Мне так будет спокойнее,-я все же решил попытаться. Надеюсь, что это просто необоснованное волнение.
-Как хотите,-девушка, казалось, была не особо против, так что я вышел из машины следом за ней. Молча мы дошли до подъезда и поднялись в лифте. Чем ближе мы подходили, тем больше усиливалась моя тревога.
«Черт, и что это такое? Я даже не пил сегодня, откуда такая трясучка? Сразу после этого - домой и спать, больше никаких праздников»,-примерно так я успокаивал себя, пока мы поднимались. Уже у дверей квартиры я понял, что что-то все же не так. И, кажется, Хемин тоже заметила.
-Неужели снова,-она набрала код и медленно открыла дверь, осмотрев квартиру. Судя по её реакции, все осталось на своих местах, так что она прошла дальше, пока я стоял на пороге, от нечего делать рассматривая дверь. Вскоре девушка вернулась.
-Все, кажется, в порядке. Простите, что заставила вас волноваться,-она виновато улыбнулась и пожала плечами.
-Все нормально, сейчас нужно быть осторожными,-я посмотрел на дверь снова, заметив еле видимый контур.
-Подождите секунду,-я пошарил во внутреннем кармане, отыскав фонарик.
-Вы, что, всегда его с собой носите?,-Хемин уставилась на меня.
-Долгая история,-я щёлкнул несколько раз и включил ультрафиолет, наведя его на дверь.
Моя интуиция не ошиблась. С внутренней стороны, занимая всю дверь, была выведена буква «V».

Лекарство для госпожи ЧхвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя