POV Намджун
«Для них вообще существует такое понятие, как выходной день?»
-Джун, перестань уже дуться. Всего одна смена. Ну, может две,-рядом размеренно шагал Хосок, все так же безмятежно улыбаясь и держа в руке стаканчик с горячим шоколадом из местного автомата.
-Хоби, я хирург, а не судмедэксперт. Чего они от меня хотят?
-Это же почти одно и то же, разве нет? Придёшь, чего-нибудь отрежешь...
-Все, даже слушать не хочу,-я скривился, отогнав от себя Хоупа. Парень лишь слабо улыбнулся и, кинув мне короткое «пока», ушёл в сторону педиатрического отделения, где и работал.
-Одно и то же, черт его дери. И он себя ещё врачом называет,-я подошёл к автомату, нажав на значок с надписью «Эспрессо», после чего закинул мелочь и наблюдал за тем, как автомат, задумчиво побурлив кишочками, выдал мне заветный стакан кофе.
«А теперь ещё и МОРГ, блин. У меня, так-то, плановая операция».
Медленно шагая в сторону вышеупомянутого помещения, я прокручивал в голове события последнего дня, чтобы понять, почему у меня так трещит голова.
«Черт, я сегодня ещё и на ночное дежурство остаюсь. Будь проклят тот день, когда я решил стать врачом!»
Нет, вы ничего такого не подумайте, работу я свою люблю. Просто временами она меня ужасно бесит.
Выбросив в ведро уже пустой стаканчик, я вызвал лифт и спустился на цокольный этаж, где как раз располагался морг. У входа меня уже встретил санитар, коротко объяснив мне весь фронт работ. Я уже хотел начать приготовления и преступить, как телефон зазвонил.
-Черт бы его побрал. Я работаю,-увидев неопределенный номер, я просто сбросил звонок и убрал телефон, после чего начал работу.
***
Утро добрым не бывает. Сначала замена, потом операция, а теперь ещё и звонок от старого друга-полицейского:
-Я не выпишу тебе никакие лекарства, даже не думай.
-Да я не об этом,-голос Чимина звучал и правда совсем не весело.
-Ну тогда поведай мне о цели своего звонка,-я размял затёкшее плечо, отметив про себя, что потом найду разогревающий пластырь.
-Ты не сможешь сегодня ко мне подъехать? Тут такое дело...щекотливое.
-Блин, Чим, не тяни кота за причинное место. Что случилось?
-Нашли...
В этот же момент в кабинет ворвался студент-медик, перекрыв своим голосом рассказ Чимина:
-Господин Ким, там неотложка. Ребёнок после аварии.
-Ребёнок? Я не работаю с детьми!
-Господин Ким, все остальные заняты. Я бы не стал тогда звать вас,-парень выглядел совсем уж взволнованным, так что я тяжело вздохнул и вернулся к телефонному разговору:
-Потом расскажешь. У меня срочная операция,-я отключил телефон и вышел из кабинета.
-Позовите доктора Чона, будет ассистировать,-после этого я направился в сторону операционной, мысленно проклиная этот день все больше и больше. Я не нанимался разнорабочим!
***
-Если честно, то я думал, что он умрет,-Хоуп снял маску, смотря на меня.
-Ещё не вечер. Выжить после такой аварии это чудо. А я не верю в чудеса,-я повёл плечами, думая о том, как мальчишку угораздило попасть в такую аварию. Ему всего четыре года, а он уже был на грани смерти.
-Просто ты хороший хирург. Странно, что его одного привезли.
-Если никого нет, то возможно, он просто был единственным, кто выжил. Потом узнаю у Чимина.
Черт, Чимин! Мы же не договорили.
-Джун, ты куда так сорвался?
-Срочный звонок. Спасибо за помощь, я потом зайду в палату,-я вышел из предоперационной, чтобы быстрее добраться до кабинета. Правда, звонить Чимину не пришлось, так как парень уже ждал меня внутри.
-Надо же, ты сам приехал. Откуда такая срочность?
-Я ведь тебе звонил. Как операция?
-Нормально, жить будет. Надеюсь. А что?
-Родители мальчика погибли в той аварии. Я дозвонился до тети, она приедет.
-Ну, а мне ты зачем об этом рассказываешь?
-А ты хоть знаешь, кто был во второй машине?,-Чимин искоса посмотрел на меня.
-Нет, не знаю. Посвяти.
-Нам Джи Хёк.
Меня словно окатили из ведра с ледяной водой. Как она оказалась за рулём?
-А она...
-Всмятку. Прости, конечно, но даже я смотреть не могу.
-О, господи...
-Джун, она звонила тебе. Сегодня утром.
-Сегодня..?,-я вспомнил о неопределенном номере, который увидел сегодня. Возможно ли, что это была она? Чимин на мой вопрос лишь кивнул, угрюмо смотря на меня. Черт, этот день определенно войдёт в список худших.
За дверью кабинета послышался шум.
-Что это?,-Пак встал с кресла.
-Похоже, что родственники мальчика здесь,-я открыл дверь кабинета и вышел в коридор, увидев небольшую топу у входа в палату.
-Что тут происходит?,-я разогнал санитаров, увидев в самом центре круга девушку, осматривающую меня с ног до головы. И сдаётся мне, что мы уже где-то с ней встречались.
«Черт, это ведь ее я тогда подвозил, разве нет?»
Что ж, день начинает все больше походить на один из кругов Ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство для госпожи Чхве
Novela JuvenilЦикл: Лабиринты времени, часть шестая Чхве Хемин - имя, известное во всех свадебных салонах Сеула. Девушка, устраивающая невероятной красоты торжества, свадьбы для влюблённых на любой вкус и размах, а так же... безнадежная одиночка, выбрасывающая из...